Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы участвуете в проекте Активный гражданин?

Гай Флавий Профи (902), закрыт 1 месяц назад
Так-как регистрация возможно и людям не из Москвы, вас тоже касается.
Лучший ответ
Вторая Лиса Мастер (1855) 1 месяц назад
Участвую в активном гражданине, его приложениях: Город идей, Электронный дом, Наш город Москва и Мосуслуги.
Остальные ответы
Максим Ш Ученик (124) 1 месяц назад
Какая разница как голосуют там люди, всё будет так как надо. Вы ещё и Выборам через интернет поверьте в правдивость.
Андрей Оракул (83514) 1 месяц назад
Я участвую только в одном проекте - Активный муж
zamolchi__Профи (710) 1 месяц назад
нет блин, пасивный
Роман Насонов Гуру (3412) 1 месяц назад
Участвовал. Правильное название "Фиктивный гражданин". Куча информационного мусора, и ни одного серьёзного вопроса.
Ёлочкä Зимöї Мудрец (16593) 1 месяц назад
Наш проект называется «Город +». Участвую уже только в том, что касается моей квартиры и подъезда.

Остальное меня перестало волновать ибо не связываю своё будущее с этой страной. Активность надо проявлять там, где это ценят, а не метать бисер в свинарнике.
Кузьма Петров Знаток (251) 1 месяц назад
не хочу быть от этого в тени
ако южэ Мудрец (15610) 1 месяц назад
неа и ваще не собираюсь.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122749) 1 месяц назад
активный гражданин-это активист. Такие активисты чужды воле и полезны тюрьме.
Тут нужно другое слово русского языка, но таких слов нет, кроме стукач и осведомитель.