
Вопрос фантазийный))если б ты нашел в лесу ,совершенно случайно,тушу лося,ты б че сделал?))

снег хрустит под ножкой гейши Мыслитель (8656), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гаврила Оракул (88454) 2 месяца назад
Почитал ответы.. мда.. )
вот так женишься.. а тебе котлет понаделают из не пойми когда сдохшего лося..)
ну и девушки - самоотверженно сообщившие что лося похоронят.. гуляют по печальному осеннему лесу с лопатой и киркой, неиначе).. ибо закопать лося руками - задача вовсе не тривиальная
а за всем этим следит из кустов следит имам с биноклем и плащём на голое тело)
Остальные ответы
Йог Оракул (87360) 2 месяца назад
позвонил бы... лесникам)))
Философствующий Охальник Искусственный Интеллект (100570) 2 месяца назад
Рога спер)
Ну а че своих то давно нет))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1229410) 2 месяца назад
Аткуда инфа?))))
Философствующий Охальник Искусственный Интеллект (100570) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, Ну раз не женат и даже в теории не предвидится))) И мне верности из моих никто не обещал)))
dimarick Оракул (55810) 2 месяца назад
За мясом месяца три не ходил бы
Dania Искусственный Интеллект (270375) 2 месяца назад
Затащила бы к себе в берлогу)))))))))))
Сергей Просветленный (25751) 2 месяца назад
Совершил бы над ним акт сексуального насилия... обычное ведь дело для меня...
Малина Просветленный (43843) 2 месяца назад
Живого встречала. На родник попить вышел. А я там сидела воду набирала
Он первым шарахнулся, когда я руку протянула
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (103141) 2 месяца назад
В помосковье лоси часто шарятся вблизи населеных пунктов
Малина Просветленный (43843) В тот год и у нас наплыв был. Миграции животных и удачное время для размножения. МЧС даже предупреждало типа как правильно вести себя при встрече с животным. Но это всё для совсем недалёких.. Которые кроме телевизора в жизни ничего не видели. Лишня раздражающая информация
Арвен Мыслитель (7044) 2 месяца назад
Оглядела бы местность на предмет наличия по близости членов) КПРФ)
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡Искусственный Интеллект (687944) 2 месяца назад
Не равен час в силуэт ещё раз стрельнет и силуэт упадет)))
Арвен Мыслитель (7044) ♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡, то ли лось то ли кабан)))
Наталинда Искусственный Интеллект (342765) 2 месяца назад
Сообщила бы куда следует.. Скорее всего это браконьеры.
Злобный КысЬ Оракул (89390) 2 месяца назад
Свежатину?) Вырезал бы самые мясистые куски. Правда лось волокнистый. Но в выдержанный крепком маринаде вполне ничего.
RUSS Просветленный (28695) 2 месяца назад
Мимо бы прошёл, я чужого не беру
Облепиха Мудрец (18171) 2 месяца назад
Убежала бы
Во-первых, это страшно, он гигантский
Во-вторых, это не мясо (как многие тут пишут глупости), а труп
А ещё все его блохи ждут нового хозяина
ГаврилаОракул (88454) 2 месяца назад
вот вроде ты.. такая.. интересно-творческая..)
а ответ - пожалуй самый реалистично-логично-продуманный)
Облепиха Мудрец (18171) Гаврила, ))
Юрий Манохин Искусственный Интеллект (123693) 2 месяца назад
тьфу, страмата аааа делоть это с лосем. лучше б я нашёл ЛО си ХУ)))))
Весна Мудрец (13801) 2 месяца назад
Поплкала бы, схоронила.
ГаврилаОракул (88454) 2 месяца назад
задумался.. вот чтобы напугало меня больше.. туша лося.. или девушка, гуляющая в осеннем лесу с лопатой)
иначе как вы собираетесь его хоронить, плача... без лопаты то)
Весна Мудрец (13801) Гаврила, Согласна ))))
Конопушка . Искусственный Интеллект (259222) 2 месяца назад
быстро.... очень быстро.... пробежала бы мимо
яВасЛюбил Просветленный (48119) 2 месяца назад
Позвал бы всех тдвшнекаф на шашлык)))
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (302358) 2 месяца назад
Сказала бы "О, хоспади!" и убежала в ужасе...
Katerina Искусственный Интеллект (451999) 2 месяца назад
ничего, расстроилась бы из-за зверика