Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше подарить на новый год девушке в 18 лет?

lOl Профи (638), закрыт 1 месяц назад
Есть вариант какое-нибудь украшение или лучше сертификат в ювелирный магазин? Или же вообще сертификат в какое-нибудь магазин? Посоветуйте, что подарить?
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (103830) 1 месяц назад
Если ты на новый год подаришь золото, то на день рождения надо будет что-то лучше дарить, а то обидеться) и т. д.)
дон донъМыслитель (5937) 1 месяц назад
Жиза :D
Остальные ответы
༂[_|_]4/\уН Мудрец (14353) 1 месяц назад
Подари ей гири, или турник, если не она, так ты будешь пользоваться)
Или абонемент в спортзал, а все эти ювелирки забудь.
Ювелирное Она точно не заслужила в свои 18, а вот через 2-3 года ваших отношений можно и подарить украшение
станислав .Знаток (482) 1 месяц назад
Гениально
༂[_|_]4/\уН Мудрец (14353) Да, Надо быть практичным:)))
Шах Мыслитель (5046) 1 месяц назад
Машинку с АКП
SKY NETМастер (2159) 1 месяц назад
Губозакатываюзую машинку))) для тебя маме то, чтобы меньше фантазировалось.
SKY NETМастер (2159) 1 месяц назад
Губозакатывающую машинку))) для тебя самое то, чтобы меньше фантазировалось.
SKY NET Мастер (2159) 1 месяц назад
Она что твоя жена, что ты деньги такие тратишь??? Это немыслимо.
Подари ей кольцо, но обручальное и поженитесь. Я думаю это единственное правильное решение, и только тогда ты вправе дарить все что вздумантся, не обязывая ее. Иначе ты ее оскорьбляешь, покупая ее как проститутку.
Игорь Азаров Оракул (55743) 1 месяц назад
Букет цветов и кольцо с алмазом
SKY NETМастер (2159) 1 месяц назад
Алмаз))) - это не обработанный бриллиант. Лучше уже кусок породы))) хах
Антогри Просветленный (27622) 1 месяц назад
Цепочку золотую с кулоном золотым и браслет золотой на руку
Кот Сарделькин Оракул (56954) 1 месяц назад
Фото своего члена прислать ей))
Деви Искусственный Интеллект (253455) 1 месяц назад
Когда с деньгами проблем нет, дарят золото- беспроигрышный вариант или сертификат в ювелирный магазин.
SKY NETМастер (2159) 1 месяц назад
Мерзость!!! Она ему не жена!
Деви Искусственный Интеллект (253455) SKY NET, слушай, 18 лет- совершеннолетие! Почему мерзость? Не согласна. Может она будущая жена. Может там все серьезно.
николай бабей Гуру (3850) 1 месяц назад
Если знаешь что ей нравиться то то и дари.
Евгений Рыбин Оракул (53346) 1 месяц назад
Браслет из Кошачьего глаза или что-то другое из самоцветов.
Цветы и конфеты само собой.
дон донъ Мыслитель (5937) 1 месяц назад
Если любит сладкое, сделай или купи коробочку которая при снятии крышки в разные стороны разваливается так сказать, накидай ей туда конфет и кучу всего интересного)
Или Огромного мишку можно подарить.
Если сертификат, то можно в спорт зал или летуаля какого нибудь ...
Так же можешь, даже в рассрочку что нибудь взять ей нужное, фен утюжки и тп, ну или чо ей там нужно
Александр АНОШИН Профи (548) 1 месяц назад
Что нибудь новогоднее, купи носки высокие с оленями к примеру и туда запихни что нибудь, я к примеру кольцо золотое положил, как вариант. Включай смекалку.
Солнышко Ясное Гуру (3800) 1 месяц назад
Если хочешь подарить ювелирное изделие, тогда лучше подарить что то из серебра, оно куда дешевле чем золото, но тем не менее считается драгоценным металлом.
Если она любит кольца или браслеты, значит подари серебряное колечко или браслетик, если ей больше нравятся цепочки тогда уместна будет серебряная цепочка тоненькая с кулоном в форме сердца.
Также коробочку конфет и розочку в дополнение к украшению.
Мило, романтично и не дорого.
Екатерина Овсянникова Ученик (67) 1 месяц назад
Подари цветы и карту в какой -нибудь магазин косметики, например летуаль или магнит косметик)
Kochka Lana2022 lili Ученик (117) 1 месяц назад
можно наушники с ушками которые с подстветкой
Грибник Оракул (70945) 1 месяц назад
Всё упирается в толщину кошелька и, конечно же, с нужностью для девушки той или иной вещи.
Роман Савин Гуру (4264) 1 месяц назад
Ну я бы подарил розочку, и какую нить безделушку, и ночь любви)