Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста,будет ли примирение?

Елена Профи (842), закрыт 1 месяц назад
Елена и Евгений
Лучший ответ
Марка Почтовая Просветленный (25193) 1 месяц назад
На какое то время да будет. Но по итогу это бесперспективняк.
ЕленаПрофи (842) 1 месяц назад
Много ещё времени потрачу на него? боже, неужели я не добьюсь того чего хочу .
Марка Почтовая Просветленный (25193) Елена Лысенко, похоже что с годик точно еще попытки туда сюда будут
ЕленаПрофи (842) 1 месяц назад
И замуж не позовет и семью с ним не создам.. как несправедлива жизнь
Марка Почтовая Просветленный (25193) Елена Лысенко, там жалеть не о чем
Остальные ответы
Morrigun Crow Мудрец (18507) 1 месяц назад
Ну попробуй поумоляй его, может и сжалится. Позволит сапоги свои почистить.
ЕленаПрофи (842) 1 месяц назад
В том-то и дело, что я прошу его меня не трогать
Morrigun Crow Мудрец (18507) Елена Лысенко, это твоя манипуляция. Ты пытаешься ему показать свою значимость через потерю. Но ему пофиг
Вадим Волченко Знаток (276) 1 месяц назад
Вы инициатор примерения будете, он вам на уступки пойдет.
ЕленаПрофи (842) 1 месяц назад
Если честно, на данный момент я инициатор расставания ...
karimov.53@list.ru Просветленный (46933) 1 месяц назад
Где дата рождения?
ЕленаПрофи (842) 1 месяц назад
22.01.90 моя
Его 78 г январь
маэстро Деликата Просветленный (23878) 1 месяц назад
как следует попрыгаете на одной ножке перед, может и простит Вас
рада Мыслитель (8772) 1 месяц назад
без дат рождения не могу сказать
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (35695) 1 месяц назад
С его стороны Звезда Башня - нет основания думать о примирении, к сожалению. Он не видит для себя перспективы в отношениях.
ЕленаПрофи (842) 1 месяц назад
А как тогда объяснить, что мы помирились?
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (35695) Елена, слабый проблеск надежды. На сколько дней вы помирились?
Ростик васильев Мудрец (10295) 1 месяц назад
А куда смотреть?. Имена не о чем. Таких сочетаний имен тысячи. Нужны даты и фото.
Алина Осипова Ученик (103) 1 месяц назад
Как вообще отвечают без данных, фото?
Аброльд Мелькопоне Ученик (123) 1 месяц назад
Нет, и еще сто раз нет! Опять верите непонятным магам. Гадая на таро, совместимость вышла не более 10 процентов. Не тратье время попросту.