Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наблюдение за здоровьем родителей в приклонном возрасте

матвей волков Ученик (240), закрыт 3 недели назад
Помогите найти какие-нибудь умные часы(либо другое устройство) для слежения за здоровьем,когда находишься от часов(устройства) на очень большом расстоянии.Очень желательно чтобы можно было смотреть со смартфона на данные в реальном времени и если что-то не так,чтобы приходило уведомление.
Лучший ответ
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (243684) 1 месяц назад
1. Нужна система датчиков, по показаниям которых вы будете судить о здоровье. Сначала надо выбрать их.
2. Исходя из количества датчиков, надо либо обрабатывать все N-каналов на месте (то есть, прямо на носителе), либо передавать их по N-канальному стволу связи на смартфон для обработки.
3. Из второго пункта выбираем либо одноканальный передатчик, либо N-канальный.
4. Выбираем дальность работы системы. Отсюда - тип и мощность передатчика. Возможна передача данных по телефону автоматом - СМС.
5. Пишем софт для всего этого.

Есть готовые системы, правда, не для контроля здоровья. Работают по СМС. Поищите названия в Сети. Вот такого типа:
https://fireman.club/statyi-polzovateley/pozharnyie-izveshhateli-s-gsm-vidyi-trebovaniya-plyusyi-i-minusyi/
А вот готовый продукт:
https://videoinspector.ru/avtonomny-pozharny-izveschatel-s-SIM-kartoi.html
Остальные ответы
Ли Шэн Ец Оракул (55626) 1 месяц назад
А рядом жить - не вариант?
Лёд под ногами майораИскусственный Интеллект (170081) 1 месяц назад
К сожалению не вариант.
вэлл Мудрец (16156) 1 месяц назад
Человек может умереть во сне
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (147775) 1 месяц назад
Не думаю, что это нужно. Ну увеличилось давление... и что вы будете делать?
ирина аксеноваЗнаток (288) 1 месяц назад
поедет к родителям, предпринимать меры
vesma48@mail.ru Ученик (240) 1 месяц назад
Есть такие браслеты. Погуглите. Передают основные параметры человека на ваш телефон.
fara22 Гений (60027) 1 месяц назад
какие-то профессиональные системы дистанционного мониторинга вам не подойдут, дороги они и не для смартфонов предназначены.
Искать надо среди умных часов с пульсометром. Некоторые позиционируют наличие тонометра, но на самом деле, показателям их доверять не стоит, основываются они все на том же пульсометре.
Большинство популярных моделей данные передают по bluetooth на смартфон владельца, расположенный рядом, и через интернет мало что узнаешь.
На удаленный контроль рассчитаны т. н. детские смарт-часы. Они недороги, имеют симку, значит всегда на связи. Многие не оснащены пульсометром, главная их забота - следить за местоположением и голосовая связь.
Но есть подобные, рассчитанные именно на пожилых, с пульсометром, датчиком падения, дистанционным контролем через приложение.
Вот здесь посмотрите, к примеру.
https://dom-prestarelyh.net/top-10-umnyh-chasov-dlya-pozhilyh-lyudej/
Валерий Просветленный (39902) 1 месяц назад
О! Кабина Космического корабля!
Иван богочеловек Мудрец (16630) 1 месяц назад
СКАЖУ ЧЕСТНО, НЕИЗВЕСТНО, ЕСТЬ ТОЛЬКО СИГНАЛИЗАТОР ЗВУКОВОЙ ДЛЯ ДОМА У ГЛУХИХ- У САМОГО ТАКОЙ
сергей Искусственный Интеллект (222807) 1 месяц назад
лучше поселить престарелых родственников вместе
Екатерина Кузнецова Мыслитель (5278) 1 месяц назад
радионяня
fara22Гений (60027) 1 месяц назад
она в пределах одной квартиры. В вопросе - "очень большое расстояние"
Иван Комаров Профи (913) 1 месяц назад
Боюсь, что комплексных решений так таковых нет.. у кого-то сахар шкалит, у кого-то давление, у кого-то ещё что-то иное.. вам нужно выявить какие данные необходимо мониторить и уже отталкиваясь от этого подбирать девайс
fara22Гений (60027) 1 месяц назад
бытовых приборов, позволяющих мониторить давление или сахар в удаленно в режиме реального времени не существует. Для базовой оценки непорядка со здоровьем достаточно мониторить пульс и подвижность, а также падение. Это есть в смарт-часах, но не в любых.