Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте пожалуйста! Что будет в жизни у этого мужчины?Личная,работа.

Вадим Волченко Знаток (271), закрыт 1 месяц назад
Владимир,10.08.1985г.
Лучший ответ
Л$.$? Оракул (67692) 1 месяц назад
ждет нищета.. а раз нищета то нищеброды никому не нужны. делай выводы..
Остальные ответы
Чедер Вуд Мастер (1053) 1 месяц назад
Скоро работы много и Любви в Авнусте
Wania Просветленный (32629) 1 месяц назад
Трудности, не надёжные друзья, но он сильный.
insider Мудрец (10348) 2 дня назад
языком тут писдят много и гадалок нет, а ты все веришь.. расклад 300-400 кельтский крест стоит