Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто и как смог нагнуть весь мир?

Черная Мамба Высший разум (318826), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Искательница Любви и чувств Ученик (1) 1 месяц назад
Сумасшествие и наглость богатых людей. Некоторых! А вот как именно они это сделали - не знаю.
Остальные ответы
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (351867) 2 месяца назад
международные корпорации
пандемия - вакцинация - заражение
увеличение объемов продаж многократно
ну и США в нефтегазовом секторе -
поднять цены на газ и тут же "успокоить"
всех их снижением благодаря тому факту,
что они готовы распродавать свои резервные
запасы и это на фоне альтернативной энергетики,
когда за нефть и газ скоро не дадут ничего
просто вселенский размах афер с каждым годом
Зиннур Ибрагимов Ревда Искусственный Интеллект (241984) 2 месяца назад
вопрос вопросов... гипотеза - заговор спецслужб всего мира ?
между собой как-то договорились как отжать у народов их права и свободы...
ну протолкнули этот сценарий.
Зиннур Ибрагимов РевдаИскусственный Интеллект (241984) 2 месяца назад
кто выгодоприобретатель? они... им легче контролировать социум - если отслеживать перемещения через коды для начала... то есть создать контролируемую и безопасную среду в которой видны шаги каждого.
Высший разум Просветленный (48569) 2 месяца назад
Весь не получилось, нагибают только тех кто смотрит телек
Вовочка Мудрец (12129) 2 месяца назад
Маленький коронавирус
Андрей Руднов Просветленный (35532) 2 месяца назад
Всё гораздо проще, много паразитов согласных на всё в обществе развелось.
Роман Швед Просветленный (30769) 1 месяц назад
Александр Македонский. За 12 лет "нагнул"почти пол-мира того времени.
Ну а потом, Отто Ган и его сподвижники, а далее Курчатов с Сахаровым.
ZоRRо+ Просветленный (20400) 1 месяц назад
...а ты догадайся, Ирина!

Помнишь своё предательство, когда ты отказалась мне помочь?
John G. Wild Искусственный Интеллект (133369) 1 месяц назад
Никто.
Так так Вы говорите об императиве, а не форме. А императивы - выдумка человека, в отличие от формы.
Мир же - не форма. Хотя, тут важно, что именно Вы имеете ввиду.
Если под "мир" имеется ввиду Земля, то нагнуть ее нельзя. Так как... ну... она же не в форме продольного предмета, чтобы ее можно было согнуть.
Григорий Процюк Просветленный (21491) 1 месяц назад
Деменция властьимущих накрыла всех новой мировой войной (гибридного типа) за мировое господство а ля фашикстайл
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (229378) 1 месяц назад
Цветные из зависти к Белым, которые раньше все были русскими. Аристократии же демократы-торгаши уничтожили везде сперва? Ариев сто кратных. А потом под их видом атаковали центр Расы-Руси Россию. Ну, с белыми же мужчинами на западе борьбу ведут открыто! Почему все революции цветные? Почему России хотят расизм навязать?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (229378) 1 месяц назад
Белые мужчины Русскую генетика несут только.
White SegregatorМыслитель (7619) 1 месяц назад
Потому что ты так и будешь прыгать на чурбанской бутылке. А чурбанов в страну запустил именно твой плешиво ботоксный кумир
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (229378) White Segregator, они тут всегда жили при Царе в республиках.
Felix The CatМастер (1390) 1 месяц назад
харя уголовника
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (229378) Felix The Cat, наоборот у нас никогда расизма не было и нет.
Екатерина Дашук Мудрец (18613) 1 месяц назад
Великий и ужасный!
Бесстрашный и яростный!)
Mystery Time Искусственный Интеллект (125651) 1 месяц назад
Юлий Цезарь тоже желал владеть миром и ездил в золотых доспехах, только убили свои же, сенаторы. И он не первый. Сейчас продолжение испанки, чёрной оспой (уничтожали индейцев) и прочего. Уже до н. э. отравляли через пищу и не только. Группе людей хочется одним пожить на планете. Ответы в прошлом.
White Segregator Мыслитель (7619) 1 месяц назад
Жидомасоны, мировое правительство, иллюминаты
aleks gor Мастер (2436) 1 месяц назад
Заблуждение от неведения.
Человечество (вообще) не нагнуть!
Отдельно взятое общество - и то не нагнуть; в нем всегда найдутся сопротивляющиеся (группы, лица) и даже очень успешно.. (рассмотрите картину подобных событий с 2000 года на Гаити, в Руанде, Мьянме, на Тайване, в Колумбии, Венесуэле, наконец - РФ!)