Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ХЭЛП взломали аккаунт в тг

Rat ???? Ученик (82), закрыт 3 недели назад
Такая ситуация, человек взломал аккаунт в тг, он можно написать/прочитать переписки и т д, в устройствах не отсвечивается его устройство, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Лучший ответ
Ярик Вишняков Знаток (479) 1 месяц назад
СРОЧНО МЕНЯТЬ ПАРОЛЬ ТОГДА СО ВСЕХ УСТРОЙСТВ ВЫЙДЕТ кроме того где поменяли пароль !
Rat ????Ученик (82) 1 месяц назад
Какой?
Ярик Вишняков Знаток (479) Rat ???который в тг
Rat ????Ученик (82) 1 месяц назад
Он снова сможет зайти он-хакер
Ярик Вишняков Знаток (479) Rat ???какой ник ?
Ярик ВишняковЗнаток (479) 1 месяц назад
меняй и со всех устройств выйдет с аккаунта (меня взломали в дс и я поменял пароль и всё норм !)
Rat ???? Ученик (82) Ярик Вишняков, Сеова сможет зайти (
Ярик ВишняковЗнаток (479) 1 месяц назад
хакера
Rat ???? Ученик (82) Ярик Вишняков, @fghjfcgtrfgh вот юзер
Ярик ВишняковЗнаток (479) 1 месяц назад
ага, это бот !
PeriodicalМыслитель (7350) 1 месяц назад
Можно попробовать также куки почистить.
Остальные ответы
nik Гуру (4309) 1 месяц назад
сообщи в службу поддержки
Ivan Vetsozols Ученик (150) 1 месяц назад
Сходи в церковь
Андрей ТимошенкоУченик (120) 1 месяц назад
внатуре гений
Кирилл Парфёнов Мастер (1800) 1 месяц назад
реши вопрос с тех поддержкой, хоть и они не быстро отвечают, но напиши. так же советую поставить двойную аунтификацию. ну и на всякий случай нажми на "завершить все сеансы"
Rat ????Ученик (82) 1 месяц назад
Аунтефикацию поставила а в сеансах только мои устройства
Кирилл Парфёнов Мастер (1800) Rat ???на всякий случай нажми на "завершить все сеансы" ну и опять же решай вопрос с тех поддержкой
Просто Александр Ученик (81) 1 месяц назад
Включи двухфакторную аутентификацию и так же поставь код пароль в настройках аккаунта. Но перед этим заверши все сеансы так же в настройках. И заодно напиши в техподдержку и сообщи им о том, что твой telegram взломали. Возможно они завершат сеансы авторизации хакеру
Александр Иванов Ученик (81) 1 месяц назад
Заходишь в настройки, там подключенные устройства
Rat ????Ученик (82) 1 месяц назад
Там нету его телефона/планшета.
Periodical Мыслитель (7350) 1 месяц назад
Ратник наверное подхватил
Заурбек Галаев Ученик (20) 1 месяц назад
поменять пароль и все, а если что-то странное, например самопроизвольно открываються программы стороние или сайты, а может даже переписка, то большая вероятность заражении вирусом ратник, троян
Андрей Вишневский'да Ученик (198) 1 месяц назад
ну если дело не в ратнике, то советую подрубить двухфакторку и облачный пароль.
тема не занимает много времени при вводе, зато пароли вряд-ли кто-то подбирать решится.
Rat ????Ученик (82) 1 месяц назад
А без него никак не зайти будет?
Bendy Game Ученик (176) 1 месяц назад
поставь пароль: кто взломает тот гей