
Какой секс лучше: с постоянными или с различными партнёрами????

Журналист Капитошка Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ФАЙРУЗА Просветленный (21564) 12 лет назад
С любимым человеком! И если так повезло, то никакие "различные" не нужны.
Остальные ответы
~МейМи~ Мудрец (11278) 12 лет назад
Постоянный, но с разнообразием...
СВЕТЛАНКА Мастер (1173) 12 лет назад
лучше постояный а если не скем то с разными пока ненайдешь того единственого
Марья Я Знаток (250) 12 лет назад
Лучше, когда мозги в голове присутствуют!
Catherine Гуру (2753) 12 лет назад
С постоянными он безопаснее. С различными можно увидеть что-то новенькое, но это разнообразие можно внести и в постель одного мужчины
Дикарь Мастер (1124) 12 лет назад
такой после которого ты попадаешь в рай
евгений чигеря Мастер (1092) 12 лет назад
zinka,dlya jenshini vajen odin partner(kak i dlya myjchini)no esli ti sobiraeshsya zarabativat takim obrazom,to v prinzepe net je raznizi za kakim stankom detali tochit?tak i zdes.
Семёнов Александр Мыслитель (9359) 12 лет назад
Не надо спать с кем попало, потому что спим с кем прийдётся))))))))))))
*Евгений* Мудрец (14235) 12 лет назад
Мне лучше с постоянной.. . Но иногда и неизведанное тоже манит..
Виталий Болдовский Мыслитель (5165) 12 лет назад
Лучше с постоянным. Иначе спид или сифак подцепишь, тебе оно надо?