Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Избиратель, кто это?

|BunnyHop|$ BadBoY $ Ученик (194), закрыт 3 недели назад
Не пойму, избиратель это тот, кого избирают граждане, или избиратель, это сам кандидат во власть, за которого голосуют…
Дополнен 1 месяц назад
Да я и тут затупил. Избратель - это кандидат, или тот кто голосует??
Дополнен 1 месяц назад
Избиратель - это кандидат, или тот, кто голосует?
Дополнен 1 месяц назад
Кто такой избиратель, это тот, кто голосует за кого-то или тот, кто выдвигается в кандидаты?
Дополнен 1 месяц назад
Вот текст из учебника. Не понятно про избирательное право. Кто такой избиратель?
Дополнен 1 месяц назад
По совету умников ниже, которые предлагают зайти в гугл, я прежде чем на ответы майл зайти, сначала обшарил гугл. Нет там ответа, кто такой избиратель. Там все под одну гребенку, это и кандидат, и тот, кто голосует. конкретики нет.
Дополнен 1 месяц назад
Какое глупое слово. Избиратель - тот, кого избирают. Избиратель- тот, кто избирает. Так где верный ответ. И, пожалуйста, ссылку на источник. А не ваше мнение!
Дополнен 1 месяц назад
Я не могу читать дальше учебник, не зная, кто такой избиратель.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1094165) 1 месяц назад
Он даже ни только никто, но и ничто
по понятиям вирусов и паразитов захвативших власть.
Остальные ответы
Слово дворянина+ Мастер (1136) 1 месяц назад
Не смеши мою бабушку мальчик
пора в школу - быстро чистить зубы !
МагОл Искусственный Интеллект (429335) 1 месяц назад
Это как же надо относиться к избирателям, чтобы назвать ящики для
бюллетеней урнами?
|BunnyHop|$ BadBoY $Ученик (194) 1 месяц назад
Че
МагОл Искусственный Интеллект (429335) |BunnyHop|$ BadBoY $, через плечЁ
|BunnyHop|$ BadBoY $Ученик (194) 1 месяц назад
Причем тут это
Слово дворянина+Мастер (1136) 1 месяц назад
;)))))))) бРаво....

...и заметь что Мацхак в Мацхакова переименовался директором на шахте, где погибли шахтёры!
|BunnyHop|$ BadBoY $ Ученик (194) Слово дворянина+, причем тут ваши шахтеры, какое это отношение имеет к вопросу?
Владимир Гуру (4879) 1 месяц назад
Якобы имеющий право избирать, на деле тварь дрожащая
Troll Rex Мудрец (14557) 1 месяц назад
Это представитель эректората. ))
Повелитель Скелетов Просветленный (30948) 1 месяц назад
Тот кто выбирает.
|BunnyHop|$ BadBoY $Ученик (194) 1 месяц назад
Текст из скриншота: « гржданин зарегистрированный в качестве избирателя, для получения пассивного избирательного права….»
Пассивное избирательное право — право граждан быть избранными в органы власти

Из этого следует, избиратель - это тот, за кого голосуют. Так кому верить?
Повелитель Скелетов Просветленный (30948) Изибартель имеет право выбирать, следуя логике русского языка. Но кроме активного избирательного права у избирателя еще есть и пассивное избирательное право. То есть если ты имеешь право выбирать, значит и тебя могут выбрать. Если избирателя будут выбирать - то он уже будет называться избираемый изберателями. Все эти нюансы легко разрешаются банальным знанием руского языка.
Лялька Оракул (56083) 1 месяц назад
Кто избирает какого-то кандидата их предложенных. Во время выборов каждый из нас становится избирателем.
Rastishka Оракул (83410) 1 месяц назад
избиратель это вещь которая становится человеком на короткое время до выборов
The Black Monk Гуру (3605) 1 месяц назад
Избиратель это тот, кто имеет право голоса и отдаёт его за того или иного кандидата
Rider64RUS Оракул (87780) 1 месяц назад
У америкосов избиратель, человек выбираемое лицо. В нашей "демократической" стране, голосующий человек за кого-то, кто в последствии резко забывает о своих избирателей.
Евгений Рыбин Оракул (53367) 1 месяц назад
Избиратель избирает - голосует. А тот, кого избирают- кандидат.
ALIEN Гуру (2800) 1 месяц назад
Лох с большими ушами для лапши...
Большой кот Оракул (78195) 1 месяц назад
Избиратель в настоящее время - потребитель, испорченный дешевой рекламой .
Шах Мыслитель (5309) 1 месяц назад
Избиратель - это тот кто избирает. Избираемый - тот кого избирают.

(избранный, избранник... будь он неладен!)

как читатель - это тот кто читает а не тот кто пишет.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122749) 1 месяц назад
в этой запутке - хитрость русского языка-языка программирования.
Таких примеров в русском языке куча и тьма.
Слава КПСС-что это - никто не знает.
Но то, что неизвестно и невидимо-это конспирология.
Вот ещё слово выборы. Кто выбирает, кого и зачем, если толку нет. Но толк есть, и он невидим.
Не выбиратель, как и должно звучать, но избиратель-это опять заговОр.
Григорий Процюк Просветленный (21377) 1 месяц назад
Избиратель -избираемый,
Нагибатель -нагибаемый