Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с трактовой…расклад карт таро

Свет Солнца Профи (546), закрыт 3 недели назад
Что он чувствует ко мне на данный момент..
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4688860) 3 недели назад
Ответ на Ваш вопрос...

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Вы будете любимы, ведь наступил благоприятный период для любви в вашей жизни.

Возможна ссора с любимым человеком. Встреча отсутствует.

Вы допустили ошибку: подумайте, в чем вы были неправы. Новая любовь.
Остальные ответы
Ольга Веснина Просветленный (38687) 1 месяц назад
Разочарован, одним словом.
Вообще ему не до вас. Решает свои проблемы, так как у него проблемы, кризис в чем-то.
Вообще по магу с этими картами идет разборчивость в спутниках: считает что вы не прдходите ему.
НОЧНАЯ СОВА Оракул (95786) 1 месяц назад
Солнце (-) неудача в делах, потеря, отношения под угрозой...
6пентаклей (-) хамское поведение, нежелание контакта, жадность, угрюмость, иллюзии....
5кубков (-) незначительно улучшение общей обстановки, разумный подход к вопрос с холодным сердцем, болезненный разрыв контактов, утрата, одиночество....
Маг ложь, нерешительность, нежелание, эгоизм, поступки на обум, медлительность, несбыточность планов, манипулирование.

Я так понимаю, тут либо конфликтная ситуация с разлукой, и пока без положительной динамики
MIKHAIL Искусственный Интеллект (112523) 1 месяц назад
Жизнь его рушится. Может, он рушит её сам. Любовь ушла, мысли о материальном.
Vedmochka Просветленный (29836) 1 месяц назад
он на данный момент загружен своими мыслями и проблемами, так что ему не до вас
рада Мыслитель (8772) 1 месяц назад
Охлаждение чувств
угасание интереса
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (35695) 1 месяц назад
Теплота из отношений исчезает, идет расхождение во мнениях, может назревать кризис, возможно связанный с отсутствием финансового благополучия. Есть какие то промахи, неучтенное что то в отношениях, или неоплаченное, может быть его волнует сейчас оплата налогов или штрафов больше, чем чувства или он интересуется именно этим на данный момент.
Астрология и Таро Профи (855) 1 месяц назад
увы, но ничего позитивного и чувственного. Одно огорчение
Аброльд Мелькопоне Ученик (123) 1 месяц назад
Ох, не стоит верить непонятным магам выше. Теплота в отношениях не исчезает, а только заождается! Второй круг счастья пойдет примерно через неделю. Не отчаивайтесь, а по говорите с любимым человеком.
Елена Magic Гений (59864) 1 месяц назад
Считает, что в этих отношениях всё от Него зависит. И манипулирует Вами.