


Проблемы с ВАЗ 2107(карбюратор), ДЕРГАЕТСЯ, ОТСТРЕЛЫ, ПАДАЮТ ОБОРОТЫ.
Добрый день. Ну чтож начну. короче все было нормально, но вдруг машина начала дергаться, падать резко обороты, не ездит короче, сначала очистил карбюратор, просто очистил, ничего не изменилось, все равно дергался, потом начали настраивать зажигание ( скорее всего неправильно настроили зажигание), поменяли свечи, провода для свеч, кстати 2и3 сечи были черными, а 1 и 4 так слегка,поменял свечи, все равно 0 изменений, кстати когда индикатор температуры доходил до той отметки когда включался вентилятор , машина как то переставала дергаться, и начинала нормально ездить,сего мастер сказал что дела в прокладке, он уехал не получилось у него оставить, ну вот поменял прокладку, и во а ля, перестала дергаться, еду, проверяю, получилось или нет, едет, но на 2 скорости обороты не набирает, падают постепенно, когда на склон поднимаюсь, и вот так еду, машина начала заново дергаться, и глохнула по середине дороги, не заводится, начали настраивать зажигание, из-за неопытности, неправильно настроили, про отметки даже не знал вообще, что их надо тоже ставить правильно, вот так оставил на дороге, завтра опять туда пойду. Ну вот все, КАК ДУМАЕТЕ? ПРОБЛЕМА В КАРБЮРАТОРЕ, ИЛИ В ЗАЖИГАНИИ, ИЛИ ВООБЩЕ ПРОБЛЕМА В ДВИГАТЕЛЕ,Надеюсь что не в двигателе.
ДополненУЖЕ ПОЧИНИЛ
Проблема была в катушке
Ну раз вы туда залезли кривыми руками, то проблемы уже и в карбюраторе и в зажигании и в двигателе. Тащи машину в сервис.
сожги, не мучайся
согласен с одним из ответчиков. сожги. не мучаися
в самом начале нужно было смотреть бензонасос, а тебя понесло х/з куда... теперь конечно придётся поипаться...
настрой карб по книжке, это займёт примерно 1 час, выставь зажигание по лампочке, инструкций в сети валом. и проверь бензонасос. работы часа на три.
выставляйте зажигания не мешайте кривыми руками технике работать