Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Крипта на помойке. Какая страна первой поняла, что через навязывание своей криптовалюты США пытается избежать дефолта?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (227078), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Биткойны прировняли к доллару? А почему только к нему-то?
Сталин доллар не считал деньгами, а Хрущев и Ельцин посчитали и что в этом хорошего?
Дополнен 1 месяц назад
В следующий раз сделаю опрос и запрещу комментарии, как это и делает противоположная либеральная сторона.
Лучший ответ
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (130876) 1 месяц назад
крипта это пузырь, который то надувается, то сдувается, это игрушка для алчных и азартных. Мир становится виртуальным, это ж так хорошо, сидя у кампа, считать ежедневно свои прибыли и убытки, не производя ничего реально полезного
МаксимОракул (83685) 1 месяц назад
Так пишут только те, кто не понимает, что фантики (доллары, евро, рубли), просто рисуют в любом количестве, не производя ничего реально полезного.
OkГуру (2542) 1 месяц назад
доллар США - пузырь ФРС Ротшильда, который развязал 2 мировых войны
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (227078) Ok, так ты к своим порно вопросам комментарии отключил, а тут гадишь. Пошёл вон, упырь ты мавроди и навального!
OkГуру (2542) 1 месяц назад
Здесь твоя Индия https://otvet.mail.ru/question/227104045
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (227078) 1 месяц назад
Ну, видно же что врет и наваливает !
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (227078) 1 месяц назад
Ok, 14 минут назад
Гуру
Здесь твоя Индия https://otvet.mail.ru/question/227104045

Ok в ответ Дмитрий Вторушин, 12 минут назад
Гуру
Дмитрий Вторушин
, https://www.youtube.com/watch?v=zIYh-U7_N0k

Дмитрий Вторушин, 1 минуту назад
Искусственный Интеллект
Ну, видно же что врет и наваливает !
Остальные ответы
zeta dæity Оракул (62336) 1 месяц назад
А какая у США криптовалюта?!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (227078) 1 месяц назад
А все от них.
zeta dæity Оракул (62336) Дмитрий Вторушин, это с чего бы вдруг? Фантазируете?!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (227078) 1 месяц назад
МММ любишь, Мавроди ты наше! Пирамидное.
Штирлиц Оракул (79736) 1 месяц назад
Думаю что Россия и Китай все прекрасно осознают .. Криптовалюта это такой способ уйти от ответственности в случае если с валютой что то случится .. всегда можно сказать что ты за нее не в ответе .. а про доллар такого сказать нельзя .. за него США придется отвечать
Я ТакойОракул (93880) 1 месяц назад
А что может случиться с биткоином? В отличие от доллара там нельзя печатный станок включить.
Штирлиц Оракул (79736) Я Такой, 0А вот представь себе что интернет отключили .. и капец твоему битку настал .. сразу )
OkГуру (2542) 1 месяц назад
доллар США - пузырь ФРС Ротшильда, который развязал 2 мировых войны
Тот Самый Сорванец Оракул (78564) 1 месяц назад
крипта это будущее цифрового мира,
крестьянам от сохи это естественно чуждо
Тибаль Головой Топор Пробит Мудрец (10162) 1 месяц назад
Так у крестьян то нормальное поколение стоимости, а ты бумагой резаной питаешься.
Тибаль Головой Топор Пробит Мудрец (10162) 1 месяц назад
Так у крестьян то нормальное потребление стоимости, а ты бумагой резаной питаешься.
Тот Самый Сорванец Оракул (78564) в союзе все поля засеяны были пшеницей и рожью... а хлеб закупали в америке.. потребление стоимости блин ,
Тибаль Головой Топор Пробит Мудрец (10162) 1 месяц назад
США это кусок бумаги, навязать ничего не может. Навязать могут средства производства, производящие стоимость, от потребления которой ты зависишь. В данном случае, владельцы средств производств перераспределяют стоимость в виде суррогатов, в одном месте изымается, в другое вливается. Тебе от этого что? У тебя ни средства производств нет, ни потребления. Тебе навязать ничего нельзя. Переживать не о чем как бы.
Оксана Остафьева Оракул (82964) 1 месяц назад
О млин .. для того что-б избежать дефолта никакая крипта им не всралась .. они спокойно через доллар переносят инфляцию на все страны мира .. крипта нужна для иной реальности .. цифровизации и полном контроле над индивидом .
Владимир Майеров Ученик (121) 1 месяц назад
Какой дефолт? Когда госдолг достигнет 30 триллиардов юаней тогда уже поговорим а сейчас это не актуальный вопрос
Сладкая парочка Мыслитель (5707) 1 месяц назад
Сбербанк считает иначе. И даже электронное голосование проведенное правительством РФ и твоим любимым Путиным сделано на технологии блокчейн. Рынок криптовалюты будет только расти.
Владимир Арбузов Мудрец (16558) 1 месяц назад
гопники и голивудские артисты США скоро уйдут под океан)), а доллару народы Земли будут поклоняться вечно!))
Alex Grin Просветленный (33252) 1 месяц назад
Уточню, что США (как государство) не имеет никакого отношения к "криптам".
Их "продвигают" частные лица из разных стран. Тут даже есть один который "бегает" с воплями.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (227078) 1 месяц назад
Маск тоже не американец если их послушать)
Alex Grin Просветленный (33252) Дмитрий Вторушин, Маск это Президент США, конгрессмен или хотя бы губернатор? Уточни. Какая у него должность в Правительстве США ?
OkГуру (2542) 1 месяц назад
доллар США - пузырь ФРС Ротшильда, который развязал 2 мировых войны
Я Такой Оракул (93880) 1 месяц назад
Биткоин не имеет к США никакого отношения. Его создал анонимный программист Сатоси Накамото, якобы японец, но какой страны он гражданин на самом деле неизвестно. Биткоин нельзя приравнять к доллару, ты путаешь со стейблкоинами.
Елена Профи (873) 1 месяц назад
Оправдание того, что доллару скоро гаплык
Cop Mako Знаток (411) 1 месяц назад
Биткоин не стоит ничего. Чтобы извлечь из него стоимость, его нужно продать. Кто станет покупать это "ничего" массово и за такие безумные деньги? То тоже
МаксимОракул (83685) 1 месяц назад
Здравствуй дурачок.
С 7 сентября 2021 года, биткоин является официальной валютой Сальвадора.
Чтобы извлечь из него стоимость, можно зайти например в макдональдс и купить там булку за биткоины, или на рынке купить у бабушки что нибудь.
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (255183) 1 месяц назад
у САШки дефолта никогда не будет. Скока надо, стока и нарисуем денег. Сколько понадобится, столько и увеличим ВВП на душу, а вот если все скажут, что доллар это фуфло, то ...дальше уже тоже ничего... и никого
perplexed Оракул (60537) 1 месяц назад
может идея и хорошая, но в эту крипту весь криминал сбежался, деньги отмывают и прочее. Это Сша совершенно не нужно. Поэтому запрет биткойнов может состоятся в любой день.
МаксимОракул (83685) 1 месяц назад
С 7 сентября 2021 года, биткоин является официальной валютой Сальвадора.
А дурачки продолжают фантазировать о запретах.
Максим Оракул (83685) 1 месяц назад
Биткоин - это мировая общенародная валюта. Она работает автономно и ни к кому не имеет отношения.
...
А с 7 сентября 2021 года, биткоин является официальной валютой Сальвадора.