Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте,с кем он будет встречать Новый год?

Ирина Яковенко Ученик (29), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
t.rossi Мудрец (14392) 1 месяц назад
Именно в новогоднюю ночь будет в дороге, может к кому-то заедет ненадолго, но прям чтобы отмечал до утра такого нет.
Ирина ЯковенкоУченик (29) 1 месяц назад
С женой? В дороге
t.rossi Мудрец (14392) Ирина Яковенко, Женщины карты не показали.
Ирина ЯковенкоУченик (29) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
Марка Почтовая Просветленный (25194) 1 месяц назад
Должен наладиться у вас контакт
ля-Ля лЯ Мастер (1627) 1 месяц назад
У меня выходят с детьми