Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тебе обычно шепчут в ухо ? ))))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
ласковые словечки... .
Источник: приветики, Димуля, Чмааааф!!!!
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248047) 12 лет назад
Привет Верунчик ! Цемочки тебя )))) Хорошего настроения и улыбок))))
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248047) 12 лет назад
Привет Верунчик! Цемочки ))) Улыбок и хорошего настроения)))))
Остальные ответы
Ангелочек !!!!!!!!! Мыслитель (5997) 12 лет назад
В ухо только нежности. Очень сексуальные. А вот вслух обычно ругают.
Ирочка Мудрец (15239) 12 лет назад
Вставай, налей мне кофеёчку))))))))
. Просветленный (28213) 12 лет назад
тсссссссс, не пыли)))))))))))))))
Источник: Доброго вечерочка)))
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248047) 12 лет назад
Привет хорошая ! Улыбок Юленьке )))))
. Просветленный (28213) спасибо))) взаимно))
Вадим Тутов Мыслитель (5420) 12 лет назад
Молодой человек, вы на этой остановке выходите?
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Дима, многое можно нашептать на ухо! Но обычно все что нашептали, остается в сердце!!!