Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда ждать новостей с будущей работы? Пару карт. АННА (11.02)

Зимняя красота Просветленный (20666), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Марка Почтовая Просветленный (25133) 1 месяц назад
Не в этом году
Зимняя красотаПросветленный (20666) 1 месяц назад
Какие карты? Или помощник сказал?
Остальные ответы
Л$Н.$ Оракул (65907) 1 месяц назад
Пока ты ждешь жополизных и приятных ответов для себя.. а работы тебе не видать...
Дмитрий Донцов Высший разум (2457797) 1 месяц назад
Будет новость в течение двух недель.