Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

женщины нравится ли вам когда дарят вам цветы мужчины

olesea ceban Ученик (219), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?

Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.

Выгребая свою мелочь из карманов,
На вопрос - кому он покупал?
Засмущался как-то очень странно:
«Маме…»,- еле слышно прошептал.

-День рожденья, ей сегодня тридцать…
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.

Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне - за сорок, ей – за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят.
Дополнен 12 лет назад
Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?

Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.

Выгребая свою мелочь из карманов,
На вопрос - кому он покупал?
Засмущался как-то очень странно:
«Маме…»,- еле слышно прошептал.

-День рожденья, ей сегодня тридцать…
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.

Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне - за сорок, ей – за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят.
Лучший ответ
Вадим Тутов Мыслитель (5420) 12 лет назад
Всем, кто любит цветы!! ! Просто так!! ! От меня (сам фоткал).. .



Остальные ответы
pups1803.92 Мыслитель (8294) 12 лет назад
нравиться, но когда не четное кол-во!
Наталья Знаток (275) 12 лет назад
а почему должно не нравиться это всегда приятно
Екатерина Профи (908) 12 лет назад
Любимое дело плучать цветочки
Инна Смирнова Мыслитель (7089) 12 лет назад
Нравится, особенно когда не на праздник, а в обычный день...
Ольга Гуру (4338) 12 лет назад
Очень нравится, к сожелению это происходит редко.
Шияк Диляра Профи (669) 12 лет назад
Очень, но жаль, что дарят их редко.. . А стих красивый, жизненный, мне понравился!)))
~**Алёнка**~ Мастер (2414) 12 лет назад
Очень нравится! Олеся, очень стих красивый! Но что-то никто о нем не написал, наверно никого он за душу не зацепил! !!
Ольга Шумилова Знаток (278) 12 лет назад
Стих супер, прямо цепляет когда детки дарят цветы.