Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда Ваш день становится таким, что "лучше не бывает" ?:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Гуру (4841), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, Солнышко:) ღღ
Лучший ответ
Вывих мозга Оракул (63708) 1 месяц назад
благодать и умиротворение в душе и вокруг
Остальные ответы
Алекса Семёнова Знаток (299) 1 месяц назад
Когда всё идёт через одно место))
Это же был сарказм, не?)
•♕• КоЛюЧкА •♕•Гуру (4841) 1 месяц назад
На грани:) Кто как понял...:)
sholoh6 Высший разум (1095889) 1 месяц назад
«21 мая 50 лет моей травмы позвоночника 50 лет паралича… В связи развалом СССР перестал получать, возмещение вреда причинённом здоровью, более 30 лет 37 месяцев! Живу на пособие ниже прожиточного минимума. Как и все люблю своих дочерей и внуков. Дочка окончила художественное училище, другая экономическую академию. Увлекаюсь; шахматами имел первый разряд, оккультными науками - магия. А также живописью, нарисовал икону маслом и подарил местной церкви. Нарисовал маслом икону; "Владимирская Божья Матерь" Подобной иконой Крестили Русь... Сделать - Дар, помогите решить Кому её преподнести... Увы я инвалид поэтому обратился с такой Просьбой!» С Поклоном! Валентин Шолохов
Любовь прошла стороной Гуру (2704) 1 месяц назад
Когда у меня есть копчённое мясо и сало
*всё дело в шляпе* Высший разум (102125) 1 месяц назад
Когда в семье всё хорошо, и на душе приятно)))
Chewirskiy Просветленный (23105) 1 месяц назад
У меня таких дней не бывает, к сожалению.
Ra$ul Гуру (3422) 1 месяц назад
Когда всё идёт по плану.
Mr. November Гуру (2664) 1 месяц назад
бывает такое, бывает...:)
Fariz Aziziov Ученик (13) 1 месяц назад
когда я не пашол в школу
dark soul Ученик (66) 1 месяц назад
Когда в ожидании чего-то
???????????????????? Мудрец (19672) 1 месяц назад
Никогда, последнее время
Екатерина Дашук Мудрец (17919) 1 месяц назад
Если удастся проснутся и начать действовать пораньше.
Несчастная Профи (781) 1 месяц назад
Когда рядом любимый мужчина
Евгений Рыбин Оракул (53366) 1 месяц назад
Когда всё в ёлочку.
станислав .Профи (501) 1 месяц назад
это как понять?
Евгений Рыбин Оракул (53366) ., Складно.
станислав . Профи (501) 1 месяц назад
Когда похрен на гипноз и никто не может испортить настроение, но такого еще никогда не было и врят ли будет, но надеюсь когда нибудь будет