Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

надо прошить PSP версии 4,01

-=Влад=- хДД=) Ученик (105), закрыт 12 лет назад
кто знает где можно прошить PSP версии 4,01. Кто можит прошить мне PSP кидайте номер мобилы на e-mail.Я заплочу!!!
Лучший ответ
montr Ученик (192) 12 лет назад
У меня брат ездил в тушино там за 1000 р. прошили на 5.0
Мож где ближе есть, но что не проблема это факт!
Все игры скачанные с инета идут
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Волошкин Сергей. Гуру (4129) 12 лет назад
Прошей и через некоторое время забудешь о его нормальной работе-всё прошитое долго не работает