Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли, что всё зависит от вашей собственной творческой силы, а если не зависит, то всему своё время?

☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (326779), закрыт 1 месяц назад
Наш Главный чем-то всё время занят,
Но мы не плачем, у нас аншлаг.

https://youtu.be/ZtGP8A3TESw
Лучший ответ
Злой Высший разум (10251830) 1 месяц назад
Ну когда я не был с вами согласен...
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (490220) 1 месяц назад
Приятная дама.
Чем то похожа на тебя
Но ты конечно лучше.
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (326779) 1 месяц назад
Все мы, бабушки рок-н-ролла, похожи друг на друга... И по сути, и даже по голосу.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (490220) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , ты ездишь на велике по набережной? Мы можем случайно встретиться.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (490220) 1 месяц назад
Хорошо. Я буду кататься на велике по набережной каждый день если будет хорошая погода.
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (326779) Хроник Нарнии, катайся) Я тогда на набережной не появлюсь))
Мамай Оракул (76126) 1 месяц назад
Нет, не согласен. Всё зависит от труда. Привет
Николай Петров Искусственный Интеллект (124725) 1 месяц назад
Задан...
ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС.
Но. Отвечу на него.. просто.
ЛИЧНОСТЬ, КОТОРАЯ СТРЕМИТЬСЯ ПОБЕДИТЬ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
В большинстве случаев... побеждает.
ДОРОГУ... ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.
Анатолий Снежный Мыслитель (7737) 1 месяц назад
"Self-это функция творческого приспособления "(Jean-Marie-Robine-Жан-Мари-Робин) =>у кого не развита эмоциональная осознанность, тот не может развить self=>нет, не все.
. Оракул (91644) 1 месяц назад
вы прав . особенно если вашу творческую силу подпирает группа друзей и родственников сидящая в газпроме
.Оракул (91644) 1 месяц назад
не всегда. но часто.))
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (326779) ., более - чем))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (175596) 1 месяц назад
пожалуй так всему свое время, а если часы неровен час остановятся, как тогда быть..
ЛЮБОВЬ Просветленный (22953) 1 месяц назад
Всё сводится к первой части, до запятой... Замкнутое Кольцо!
Ольга Оракул (79765) 1 месяц назад
Нет, от души. Сила без души - ничто
Нужно что-то живое. Во мне, может, и есть какая-то сила, возможно и большая творческая (раньше была, к рисованию и др.), но сейчас то ли ее нет, то ли хорошо запрятана.
А душа продолжает творить. Воспоминания, фантазии, обработку и анализ информации в нужном мне иногда творческом ключе. Может, творит творческую силу
(Почитала про эмоции и личность. Да, душа - эмоции, личность - творческая сила
EVAeva Мудрец (14189) 1 месяц назад
Всё зависит от нашего Выбора Свободного - в каждой судьбоносной точке жизненного пути.
Natali Искусственный Интеллект (572815) 1 месяц назад
Сила есть ума не надо)
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (326779) 1 месяц назад
Это о другом, поговорочка, не о творческой)
маха Искусственный Интеллект (137863) 1 месяц назад
и да и нет.) иногда и балует судьба.)