Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто являлся автором и редактором Интернет-сайта pravoslavie.ru?

Valeria T Высший разум (476633), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
777 777 Искусственный Интеллект (209558) 1 месяц назад
так контакты указаны - спросите

Митрополит Псковский и Порховский Тихон (Шевкунов),
главный редактор портала Православие. Ru

7 сентября 2021 г.
Остальные ответы
Александр Викторович Захаров Просветленный (30432) 1 месяц назад
В Гугле забанили? Инфа находится на раз и 777 777 прав
SANя Просветленный (38768) 1 месяц назад
без понятия (не интересовалась)
Михаил Кондаков Просветленный (31178) 1 месяц назад
* * *

Кругом царит один обман и ложь,
За это понесут «священники» ответ.
Прошу, внимательно прочтите - Символ Веры,
Там слова «православие» в помине нет. _____(Иерем. 2,9)

Нравственный извращенец, получается?
Зірка Искусственный Интеллект (245317) 1 месяц назад
По вопросам информационного наполнения и сотрудничества обращайтесь по адресу: editor@pravoslavie.ru
По техническим вопросам: webmaster@pravoslavie.ru

Телефон:
8 (495) 623-34-44, доб. 158

Адрес:
Большая Лубянка, 19.
Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Лубянка», «Кузнецкий мост».

Почтовый адрес:
Портал «Православие. Ru»
Сретенский монастырь
а/я № 87
107031 Москва
Россия
Valeria TВысший разум (476633) 1 месяц назад
Вопрос вообще не об этом.
Зірка Искусственный Интеллект (245317) Valeria T, Там и узнаете.