Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит купить диплом о высшем образовании?

Профи (775), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Около 800 долларов.
Вот типичные цены: http://www.doconline.ru/price/ , предложений сейчас много.
Есть и дешевле (600$ за бланк Гознака, 250$ за типографскую копию) : http://www.kupit-diplom.net/price.html , но сайт какой-то совсем левый.. .Понятно, что в случае обмана диплом по гарантии не вернешь :)

Сильно дороже будет диплом с проводкой. Это означает, что информация о человеке вписывается во всю внутреннюю документацию ВУЗа. Такой диплом выдерживает проверку по звонку в ВУЗ. Стоимость такого очень сильно зависит от ВУЗа, но пишут, что в коммерческие от 4 000, а в государственные - от 15 000. Рынка сложившегося здесь нет, все предложения единичны и индивидуальны.
Остальные ответы
Раньше в метро видела за 800
или 5 лет гемороя в не full-time режиме