Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочется встретить скромненькую, страшненькую дурочку и женится на ней,но где ж таких возьмешь?

Злой Высший разум (10252341), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Деточка Мыслитель (6950) 1 месяц назад
Нууу ладно, давай поженимся)))
Остальные ответы
Н Просветленный (22255) 1 месяц назад
кругом красавицы, умницы
Елена Оракул (51515) 1 месяц назад
неужели не одной нет?
Ламзин АндрейПросветленный (26241) 1 месяц назад
Полагаю, загвоздка из перечисленных качеств со скромностью)
jason pro Знаток (440) 1 месяц назад
Иди в дом 2 там много таких
Sofia Искусственный Интеллект (233307) 1 месяц назад
эх.. сложно тебе будет
Анатолий ПокуминГений (62208) 1 месяц назад
Взаимное благоденствие.
1c.msk.ru Знаток (339) 1 месяц назад
вот они уже писать начали см выше
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (394306) 1 месяц назад
а точно женитесь? но сначала распишемся, а потом будем жениться
Тамерлан Искусственный Интеллект (825411) 1 месяц назад
Кто ищет, тот найдёт, было бы желание.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (175597) 1 месяц назад
места нужно знать или прикормку какую-нибудь вкусную, может и клюнет..))
ГЛАВРВАЧ ДУРДОМА Просветленный (36377) 1 месяц назад
Найти дуру для женитьбы это старинная мужская мечта. Не воплотимая. А вот страшненьких сколько угодно
крот Гуру (4249) 1 месяц назад
Ищи злой!!!! может, найдешь девственницу! шо, глаз не отведешь
Смена узора Мудрец (17302) 1 месяц назад
Полагаю, Вы на нее только издали смотреть будете, без спаривания. А то, мозг то обмануть можно (сказать ему, что страшненькая - воплощение Вашей мечты-женщины), но вот мужское достоинство... полагаю, его не обманешь.
Ne Z Гуру (4779) 1 месяц назад
Знаю одну такую, но она шизоид по темпераменту, навряд ли у вас что-то получится.
Marija Lada Профи (541) 1 месяц назад
... встретить и что сделатЬ
ЖенитЬся

одноименные полюса отталкиваются ...
Вот именно поэтому они тебе и не встречаются