Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пока убиралась в комнате трижды падала из колоды 8 буби

Ирина Светлова Ученик (79), закрыт 2 недели назад
Сначала в перевернутом виде, потом так
Лучший ответ
★❄๖ۣۣۜAṧȿeℕaTaŜ❄✰★☯ॐ✨♔ Высший разум (378145) 1 месяц назад
Денежные хлопоты с хорошим завершением.
Ирина СветловаУченик (79) 1 месяц назад
Благодарю, что ответили! Хотя вообще никаких денежных событий нет
Остальные ответы
Alya Просветленный (32203) 1 месяц назад
не убирались вы - пыль и бардачок-норма для вас
НОЧНАЯ СОВА Оракул (95702) 1 месяц назад
или вложитесь удачно или иные фин успехи... денежка спешит к Вам, раз карта несколько раз падала)