Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу понять косят глаза или нет и не обманули ли с породой

Angelina Ученик (160), закрыт 1 месяц назад
Фото добавлю завтра, выскакивает уведомление про какой-то лимит, хотя сегодня ничего не выставляла
Если тут можно в чат отправить фото, то отправлю
Несколько дней назад купили щенка, вроде, как нам сказали, порода английский кокер-спаниель (родители на последних фото, мама золотая, папа такой же как на фотках из интернета¿), шерсть на макушке и ушах волнистая и гладкая, а в остальных местах густая и пушистая. Но главный вопрос заключается в том, что костят ли у него глаза? Немного с внутренней стороны глаза подтекают (как слёзки, наверное), водили к ветеринару, сказала всё нормально, на как-то я засомневалась, потому что девушка очень молодая. Купила лосьон очищающий для глаз "Cliny", первый раз сегодня протёрла, пока что изменений, естественно, нет.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (193106) 1 месяц назад
Глаза нормальные, а вот с породой обманули. И мама мало породная, а папа вообще из интернета, что там намешано, уже не узнать. Щенок на спаниеля будет более менее похож, но чистокровныс кокером ему не стать
Михаил ММастер (1670) 1 месяц назад
И что? Походу таким как вы важна порода, а не собака
ЛИнДА Искусственный Интеллект (262023) Михаил М, Автору вопроса порода важна. Он о ней и спрашивает, если кто не заметил
Остальные ответы
Олег Кокурин Просветленный (44758) 1 месяц назад
с породой обманули естественно, со здоровьем тоже. ибо очень сомнительно, что разведенцы обеспокоились правильным кормлением, глистованием и прививками щенка
AngelinaУченик (160) 1 месяц назад
AngelinaУченик (160) 1 месяц назад
Мама
AngelinaУченик (160) 1 месяц назад
"Папа"
Олег Кокурин Просветленный (44758) Angelina, это мало что меняет, заводчики без документов собак не вяжут, а разведенцы вяжут всё что движется и на чем можно срубить хоть какую денюжку. и в этом случае о породе и здоровье щенка говорить не приходится
*всё дело в шляпе* Высший разум (102125) 1 месяц назад
нормальные у него глаза...
AngelinaУченик (160) 1 месяц назад
Мне показалось, что немного в разные стороны (
Angelina, да, косоглазит маленько
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (127199) 1 месяц назад
Вы сами обманулись, купив метиса. У чистокровных щенков метрика и клеймо есть.
Косоглазия не вижу. Щенок кокер народного разведения, как говорится.
AngelinaУченик (160) 1 месяц назад
Мы знали кого покупаем) а узнавали про родителей, чтобы подобрать качественный уход, в том числе питание
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (230049) 1 месяц назад
Н икакие лосьоны не нужны здоровому животному. Глаза не косят, с породой не обманули, у вас действительно "вроде бы кокер". Чтобы не приходилось сомневаться, покупать животное нужно с документами.
NataLina Гений (84093) 1 месяц назад
Милый беспородный пёсик. Глаза в норме
ЛИнДА Искусственный Интеллект (262023) 1 месяц назад
Даже если бы они косили, объясните мне, какая связь между выделениями из глаз и косоглазием и чем в таком случае может помочь лосьон))
A Past And Future SecretВысший разум (104674) 1 месяц назад
разве что внутрь ))
ЛИнДА Искусственный Интеллект (262023) A Past And Future Secret, так ещё пуще закосят))
AngelinaУченик (160) 1 месяц назад
Прочитайте про косоглазие и выделения из глаз)
ЛИнДА Искусственный Интеллект (262023) Angelina, Но выделения могут иметь много причин. Надо же в первую очередь смотреть, как глаза поставлены))
Дэви Просветленный (49036) 1 месяц назад
Люди, что же вы такие наивные? Почему вы верите чужим, незнакомым людям на слово? С чего вы решили, что вам продадут породистого щенка без документов? Никто никогда не продает породистых собак без документов! Разумеется у вас дворняжка!
AngelinaУченик (160) 1 месяц назад
Тут суть не в том, что мы хотели породистого, а в том, что люди врут????
Дэви Просветленный (49036) Angelina, вы живете в эпоху капитализма. Тут все всех обманывают ради выгоды. Пора привыкнуть.
n. Искусственный Интеллект (332522) 1 месяц назад
косит правый глаз
про породу не понимаю
даниил гречуков Ученик (202) 1 месяц назад
Глаза нормальные, а вот с породой обманули. И мама мало породная, а папа вообще из интернета, что там намешано, уже не узнать. Щенок на спаниеля будет более менее похож, но чистокровныс кокером ему не стать
Avrora Просветленный (24219) 1 месяц назад
Без документов ни о какой породе не может быть и речи. Максимум, фенотип. И то не факт, что он будет обладать всеми качествами, присущими породе. Сходите еще к одному врачу, раз не доверяете этому. Терпения вам и успехов в воспитании
Дмитрий Александров Ученик (10) 1 месяц назад
Хорошая собака! Похож на породистого, чистокровного! Милашка )
Эми Просветленный (36889) 1 месяц назад
ушки коротковаты. порода не так ведь важна. он будет вас любить. а это дорогого стоит)
Барханная Кошка Профи (525) 1 месяц назад
Если нет щенячки или родухи - то любое, даже трижды породистое животное по умолчанию считается дворью, в породное разведение и к выставкам пород не допускается. Впрочем, если вы купили щенка для себя, а не для того, чтобы на его петле бабки поднимать - это абсолютно неважно, породные и беспородные любят хозяина одинаково. У меня в жизни не было породистой собаки, одни отказники - метисы. И они самые лучшие спутники и компаньоны. Только стерилизуйте питомца, не надо плодить беспородных двориков.