Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте на декабрь !

Екатерина Резникова Знаток (295), закрыт 1 месяц назад
Какие события будут происходить в декабре ? Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
Инна Руденко Ученик (9) 1 месяц назад
Ух ты, какая красивая. Глаза - супер! Была б мужиком, я бы на вас женилась )))
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (589864) 1 месяц назад
он уехал прочь на ночной электричке...

кто-то приедет или уедет

женщинам не говорите, а то иностранец не появится
Григорий ЮсуповУченик (58) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/227070937
Sh.Sh. Мудрец (11479) 1 месяц назад
Смотря что вы себе представляете под словом «события»
Несколько вариантов трактовки:
Карьерные и финансовый подъём (либо вашего мужчины, может начальником например стать)
Либо мужчина как-то будет помогать с финансами
Хотите выйти замуж? Выйдете
Тут про события выпал сильный стабильный мужчина старше вас, семья, финансы.
Либо карта император для вас это не мужчина в прямом смысле слова, а карьера