
Женщина, идём бездомных котиков кормить на первом свидании?

Мизантроп Оракул (63717), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (280374) 1 год назад
Слишком просто. Давай сразу в приют скатаемся. Там сотни бездомных и котиков и собачек. Если ты не возьмешь кого-нибудь из них- второго свидания не будет.
МизантропОракул (63717) 1 год назад
В обход приюта двоих взял. А у тебя сколько?
Деви Искусственный Интеллект (280374) Мизантроп, молодец. У меня ни одного. Не могу себе позволить. Я опекунство оформила над кошкой.
Остальные ответы
Cherry Мудрец (14541) 1 год назад
Самой кушать нечего
Katerina Искусственный Интеллект (458790) 1 год назад
не идем, один раз кормить - нечестно
МизантропОракул (63717) 1 год назад
Часто кормишь?
KaterinaИскусственный Интеллект (458790) 1 год назад
на даче, когда приезжаю, ну они не бездомные, соседские, но там такие соседи, самих бы кто покормил
Мизантроп Оракул (63717) Katerina, всё равно молодец..
Ольга Леонидовна Искусственный Интеллект (237849) 1 год назад
А ты знаешь где бездомные котики?
МизантропОракул (63717) 1 год назад
Везде (
Ольга Леонидовна Искусственный Интеллект (237849) Мизантроп, ну тогда пошли
` ` Искусственный Интеллект (229040) 1 год назад
Ненавижу кошек... пойдём уипем каво нить веслом
МизантропОракул (63717) 1 год назад
Идём! Отпи33дим какого-нибудь примата! Но потом - кормить котиков!...
Екатерина Галицина Искусственный Интеллект (1281972) 1 год назад
Кормим.. и не одного..
Приходят многие..
Уже одну стерилизовали..
Мы на улице даже будку им построили из паллетов и утеплителя..
МизантропОракул (63717) 1 год назад
Важнее - стерилизовать их....
Екатерина Галицина Искусственный Интеллект (1281972) Мизантроп, не даются мелкие... А одна уже... Остальные погибли от крысиного яда (((
100 пудовый Мужык Оракул (73162) 1 год назад
У нее этих котов дома хоть души, ей бы потрах
Кира Эсторская Просветленный (46696) 1 год назад
"Дурной вкус - мяу"
Песенка такая.
МизантропОракул (63717) 1 год назад
какая-то глупая песня..
Кира Эсторская Просветленный (46696) Вот же ворчун! Умное я кидала сюда. А это просто, что тоже хорошо. ) Я делаю мяу. Ты делаешь мяу.. Мы делаем мяу по ночам... Тебе никогда не хочется НЕ думать? Или опять сейчас выпендришься. )
Йож Мудрец (18569) 1 год назад
)))))))))) как то иду котёнок такой бедный замученный сидит голодный и смотрит как с собачкой гуляют с резиночкой в голове (( и думает наверно почему кого то любят
♛Мармышка♛ Гуру (4142) 1 год назад
вы чо идиоты?)))
МизантропОракул (63717) 1 год назад
а поподробнее?
Весна Просветленный (21194) 1 год назад
Лучше детей конечно же..
МизантропОракул (63717) 1 год назад
нах нужны эти личинки людей
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (121243) 1 год назад
АЯ НА ПЕРВОМ ОБЫЧНО САСНУТЬ ДАЮ ИМ ЭТО БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ
Конопушка . Искусственный Интеллект (265058) 1 год назад
боюсь.... что я разревусь....
а потом заберу всех в охапку.... и унесу к себе домой
Людмила Просветленный (43525) 1 год назад
я с улицы одного забрала домой, четвертый год живет))