Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам бы было жалко,зная о том, что вы скоро умрёте--так и не познав любви и настоящего кекса?

☀️ Сбитый Лётчик ☀️ Искусственный Интеллект (160996), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Кейт Просветленный (44943) 2 месяца назад
дети в опасности, а вы о кексах ноете. стыдно должно быть товарищ хрунзик
Повелитель СкелетовПросветленный (31195) 1 месяц назад
Нет детей, нет опасности - все просто. Стыдно кому и за что? Автору за то, что чужие дети в опасности, а он о них не думает? Интересно а с чего бы ему думать о чужих детях вообще?
Сергей Александров Просветленный (37255) Повелитель Скелетов, нацист?
Остальные ответы
Реперка Искусственный Интеллект (143707) 2 месяца назад
со временем стала понимать что самое главное - это вести свой образ жизни и иметь внутренний стержень. а окружающие - это дополнение к этому а не основа жизни.
ЗОМБЯК НИШТЯКМыслитель (7593) 1 месяц назад
Вот я ещё до этого не достиг, живу ради тех кто мне нравится
Coup-De-GraceПрофи (749) 1 месяц назад
Пока детей нету - да. Когда дети появятся, они вам быстро объяснят, у кого внутренний стержень)
ЗОМБЯК НИШТЯК Мыслитель (7593) Coup-De-Grace, не хочу рождать детей, но хочу быть рядом с любимой, хочу чтобы была бездетная семья.
Лена ✿✿✿ Просветленный (24664) 2 месяца назад
Нет, у многих людей такой жизненный путь, в одиночестве, но это только в этой жизни.
ЗОМБЯК НИШТЯКМыслитель (7593) 1 месяц назад
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Не бойся если ты ноль, бойся если ты минус.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (122192) 2 месяца назад
Макс, тебе сколько там лет уже, а ты секс называешь кексом, будто восьмиклассник какой то))
Александр Ч Гуру (4360) 1 месяц назад
Вообще не жаль что я умру
ЗОМБЯК НИШТЯК Мыслитель (7593) 1 месяц назад
Это точно. Поэтому сделаю все возможное чтобы у меня была любовь, и буду жить ради неё. И ещё пообнимать кыргызок, и полненьких женщин с плоским лицом, побыть с ними рядом.

Пусть моя жизнь будет в бедноте, трудной, зато любимые люди - смысл моей жизни.
имя фамилияУченик (102) 1 месяц назад
Любимые люди, а не первые попавшиеся шлюхи
Повелитель СкелетовПросветленный (31195) 1 месяц назад
***. Поэтому сделаю все возможное чтобы у меня была любовь, и буду жить ради неё. ***

А вот это большая ошибка, жить надо для себя, иначе отдавая себя в отношениях можно дойти до того варианта, как у любимой пройдет вся любовь и она тебя оставит ради другого. Обычно так все и происходит.
Сергей Александров Просветленный (37255) 1 месяц назад
Наоборот радостно) Бог Таких Больше Любит!)
Сергей АлександровПросветленный (37255) 1 месяц назад
а у вас реально целая куча денег столько вопросов в лидеры поднимать или вы как катя с зУпода?
EVAevaМудрец (14370) 1 месяц назад
Удобную вы себе для самоутешения иллюзию придумали!
Очень похожую на фарисейство!
Сергей Александров Просветленный (37255) EVAeva, удачи!
Псевдониманет Мудрец (17040) 1 месяц назад
не жалко.
главное только успеть проклянуть всех причастных к некачественной жизни, а там уж пофиг на все.
Dr. Malahoff Мыслитель (8727) 1 месяц назад
Если потенциальную партнёршу, то да. Она бы многое потеряла.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (176749) 1 месяц назад
родившись мы все знаем что когда то умрем, по крайней мере со школьных лет, но иллюзия времени не дает нам воспринять все серьезно и лишь задумываемся о том что все бренно в нашем мире где под конец когда узе мало что можно исправить
Coup-De-Grace Профи (749) 1 месяц назад
Один я при виде слова Кекс думает о кексе ?) Таком пряничке из формочки, с изюмом и орехами))
Елена ВеренцоваЗнаток (476) 1 месяц назад
я тоже
navsegda Оракул (69579) 1 месяц назад
Бог почему то даёт такую жизнь.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199709) 1 месяц назад
грустно но время вспять не воротить
Crow in strawberry color Гуру (3667) 1 месяц назад
Да, но я считаю это лишние обольщения, а так я просто люблю свою душу, себя и жизнь!)
Аркадий Иванович Свидригайлов Мыслитель (9853) 1 месяц назад
Я уже даже не жалею почти... :( Сознаю, что по другому и быть не могло, однако это от всех людей зависит. Если бы девушки самые прикольные любили простых парней...
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (402181) 1 месяц назад
Т. е. если я всё это познал в полной степени, то мне и помирать радостно будет? )))
Тамерлан Искусственный Интеллект (829786) 1 месяц назад
Конечно. Всё бы сделал, но постарался бы успеть.
Сергей АлександровПросветленный (37255) 1 месяц назад
вата-туповата?) да и ещё с зУпода? скоро в попки будете чпокаться! ;)
Сергей АлександровПросветленный (37255) 1 месяц назад
файзером привился или спутником?
Сергей АлександровПросветленный (37255) 1 месяц назад
что там нацисты приняли беженцев чьи страны вы разрушали или они тоже будут на лУтвии не гражданинами?
Сергей АлександровПросветленный (37255) 1 месяц назад
или как всегда русские за ваши грехи должны отвечать и ваши проблемы решать?