Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Устройство и работа пневмогидроуселителя сцепления камаз

Анна Кандакова Ученик (100), закрыт 2 недели назад
Нужно выстроить по цифрам последовательность работы и объяснение
Лучший ответ
Владимир Оракул (81026) 1 месяц назад
Нет, я на такой подвиг не готов сейчас.
Совет - открой схему сцеплени в сборе и сама смотри что зачем собирается.
Остальные ответы
Лёшка Липецкий Просветленный (21821) 1 месяц назад
КАМАЗ просто разбери и посмотри
Андрей Потапенко Оракул (88204) 1 месяц назад
Это стоит денег. Готова оплатить работу?
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (150420) 1 месяц назад
начинается с поступления жидкости. заканчивается выдвижением штока
Григорьевич Мастер (2151) 1 месяц назад
Нет проблем, выстраивай и будет работать)
Сергей Исаков Оракул (74893) 1 месяц назад
Бери книжку по камазу и читай. Я, когда столкнулся с неисправностью ПГУ на автобусе, неделю литературу изучал и видео смотрел, прежде чем начать ремонтировать. Если сказать в двух словах : жидкость от педали сцепления поступает в ПГУ и открывает воздушный клапан. А дальше уже сжатый воздух двигает поршень и выжимает сцепление.
Сергей Таранущенко Оракул (59117) 1 месяц назад
Он уселивает селу ноги
ВикторИскусственный Интеллект (116273) 1 месяц назад
Что такое усель?
Сергей Таранущенко Оракул (59117) Виктор, откуда мне знать.
Серый Ученик (1) 1 месяц назад
Нет, я на такой подвиг не готов сейчас.
Совет - открой схему сцеплени в сборе и сама смотри что зачем собирается.
Witness Мастер (1530) 1 месяц назад
В первую очередь нужно сосредоточится и всё станет на свои места. Его же люди сделали))
Nord - West Мыслитель (5440) 1 месяц назад
Мне когда то попался этот вопрос на экзамене, сдал на отлично)))
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (102631) 1 месяц назад
КамАЗ это такая шляпа, от очереди АК с гор, вставал как вкопанный на тормозах.