Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему во всех республиках бывшего СССР процветает диктатура?

Ярослав Оракул (75881), закрыт 1 месяц назад
О том, как продлевали свои полномочия президент Белоруссии Александр Лукашенко и правители южных бывших советских республик, в русскоязычной прессе было написано очень много.

Интересно, что эти постсоветские лидеры - теперь к ним присоединяется и Владимир Путин - и хронологически, и по сути движутся параллельным с африканскими вождями курсом. Сначала они принимали нормы, обеспечивающие сменяемость власти, а потом, когда отведенные сроки заканчивались, начинали искать способы обхода или отмены этих норм.

Причина, впрочем, очевидна: эти волны запустил один и тот же толчок - распад Советского Союза и окончание холодной войны как противостояния двух систем по всему миру.
Лучший ответ
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (238410) 2 месяца назад
Есть и демократ (правда беспилотник)
ЯрославОракул (75881) 2 месяца назад
В семье диктаторов не без урода.
ЛялькаОракул (56696) 1 месяц назад
А этого позорника чего вспомнили?
Остальные ответы
Chert Vas Оракул (93077) 2 месяца назад
поживите там годик, можэт что выясните
NON Мастер (1052) 2 месяца назад
у них печатного станка долларов и военного бюджета больше всех в мире с базами по всему миру.
Isabella Stormbird Высший разум (205444) 2 месяца назад
Видимо, ты не понимаешь, что значит диктатура
ЯрославОракул (75881) 2 месяца назад
Диктату́ра — форма государственного правления, реализуемая с помощью различных методов насилия, в которой при отсутствии внешнего контроля и фактических ограничений власть монопольно сконцентрирована в руках одного человека, клики, ведомства или партии.
Isabella Stormbird Высший разум (205444) Ярослав, Это, точно, про Великобританию.
Лжепротеже ФабержеИскусственный Интеллект (207981) 1 месяц назад
И что же это значит? :))
Денис К Гений (99696) 2 месяца назад
Нет нигде диктатуры. Это авторитарные режимы, но далеко не диктатура.
А в так называемых демократических странах есть диктатура, только внешняя, со стороны США.
Semyon Polikarpov Просветленный (32103) 2 месяца назад
Я примерно прошлые две недели подсматриваю на ютубе БЕЛТА ТВ. Когда о Белоруссии показывают по ТВ Российскому что там нечего не понятно, читая разную информации в интернете по мне тоже не понятно что происходит. А после просмотра БЕЛТА ТВ мне сразу картина жизни Белоруссии понятна и когда сравниваю информацию, я понимаю что в Белоруссии реально, настоящий президент Лукашенко. Пусть Лукашенко Остаётся до гроба президентом Белоруссии, или когда сам уйдет. Да Белоруссия дружит с Россией но не настолько чтобы совсем супер. Да Лукашенко дружит с Россией что она Белоруссии помогала но не больше
Сергей Климов Просветленный (44550) 2 месяца назад
потому что сам ссср управлялся жёстким авторитарным методом, соответственно руководители всех республик ничего кроме диктатуры не знали, и после распада стали такими же методами управлять новыми государствами
SpacemanМастер (1032) 2 месяца назад
Может ли это измениться с приходом новых поколений?
Или они тоже впитают почёт перед царём-батюшкой?
Сергей Климов Просветленный (44550) не может измениться, это всё на генетическом уровне россиян, которым не нужна никакая демократия, а нужен царь, барин или вождь, чтобы молиться на них
Андрей Соколов Мастер (1540) 2 месяца назад
Дай определение слову "диктатура" . Или ты просто с методички текст постишь не понимая значения слов ?
Тамерлан Искусственный Интеллект (828292) 2 месяца назад
Ну не во всех. В балтийских вполне так парламентское правление и вполне демократическое.
Владимир ВеселовМудрец (14033) 1 месяц назад
а чё там править - промышденности нет, населена роботами...

Проедать западные дотации - вот и всё правление.
ASPID Искусственный Интеллект (136522) 2 месяца назад
Кроме Прибалтики, Украины/ Грузии, Армении. В остальном это восточные сатрапии.
СандроягаМыслитель (9461) 1 месяц назад
я не знаю что лучше демократия как на Украине или авторитаризм как в России
Просто ПользовательУченик (6) 1 месяц назад
Киргизия ещё
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223503) 1 месяц назад
Ну и хорошо.
X XМудрец (11923) 1 месяц назад
Так там цивилизованый люд.
L * Гуру (4808) 1 месяц назад
Не во всех. В странах Балтии и некоторых других ее нет.
Вован и К. Мастер (1263) 1 месяц назад
Не во всех бывших, а в половине да,
Владимир Веселов Мудрец (14033) 1 месяц назад
в Узбекистане вон выбрали нового президента.
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (171395) 1 месяц назад
Старая воровка, вокзальная медуза,
Нагадала точно, как за три рубля:
Разлетятся клочья Советского Союза,
Вот тогда и наши встанут у руля.
валера симаков Мыслитель (5558) 1 месяц назад
Власть досталась советским спекулянтам а они при совке их свжали вот и оттягиваются
вячеслав кук Искусственный Интеллект (213784) 1 месяц назад
потому что удельные князьки дорвались до власти, когда над головой никого нет.... и разгулялись на всю катушку....
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (106192) 1 месяц назад
Сама по себе монархия еще не означает диспотию.
То что султанат и клановость я не спорю.