Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое пустота? Это дом где нет кота?

Кот в мешке Ученик (107), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (878680) 2 месяца назад
без кота и жизнь не та...
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49869) 1 месяц назад
ваше мненЬе ...тра-та-та )) ХмХ
Остальные ответы
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (171391) 2 месяца назад
Кот есть, а хули толку?
ПерчикПросветленный (24078) 2 месяца назад
Мой кот насильно обнимал за шею, и сам гладился об небритый подбородок!!))
Rider64RUS Оракул (87843) 2 месяца назад
Природа не терпит пустоты
Данил КуприковМудрец (16070) 2 месяца назад
Природа не терпила все таки
Перчик Просветленный (24078) 2 месяца назад
За живое задел.. 1,5 года как кот умер, и не могу пока другого принять! Сам с мышами воюю))
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (112161) 2 месяца назад
Как здорово быть скотом, как здорово быть скотом..
Илья Пророков Мудрец (11734) 2 месяца назад
Где нет кота - не пустота.
Что кот?
Коль жизнь твоя пуста)
Roz Bar Мудрец (13700) 2 месяца назад
Пустота -это когда нет Бога в вашей жизни.
ПерчикПросветленный (24078) 2 месяца назад
А продолжение? Что за цель? И почему её нет без Бога?
Roz Bar Мудрец (13700) Перчик, "Чтобы обрести вечную жизнь, необходимо узнавать тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа. " Иоанна 17:3!
Хором Поет Мудрец (15702) 2 месяца назад
Ну и ладно. Дом так дом. Пусть, если угодно, так называется эта коробка. Или тазик. Или кастрюля.
Andre Ученик (51) 2 месяца назад
а что для тебя пустота?
БОЛЬШОЙ НИК Искусственный Интеллект (126936) 2 месяца назад
Что такое пустота? или Краткая повесть об огромном» и «Белое пятно». У одного сборника этих рассказов есть специальное название: «Вселенная пустоты» (но оно не прижилось). Фантастический роман, которому посвящен этот сборник, называется «Фрагмент вечности» (его последняя версия — «Гора костей»).
Феникс Оракул (87991) 2 месяца назад
Кода пусто на Душе,
Нет там ничего вообще!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49869) 1 месяц назад
пусто в Душе, _не бувает.. Демон Одиночества_ непременно_скрасит ваш бЫтт))) ХмХ https://youtu.be/WesDkphsQsY?t=165
Феникс Оракул (87991) Пусто на Душе бывает, Когда о Ней все забывают, Когда не "слышим" мы Её, Не чувствуем Её Полёт. Тогда и кажется, что Пусто, "Поизносились" просто Чувства...
Аганисьян Владимир Оракул (82459) 2 месяца назад
Тра-та-та, тра-та-та

Мы везём с собой КОТА,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая -

Вот компания какая!
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (116305) 2 месяца назад
Что такое "пустота"?
Это дом, где нет кота?
Может, это чистота?
Али водки два ведра...?

Нет! Не правильна мыслишка та!
Ты запомни на века:
Самая большая пустота -
Это череп без мозгА'!