Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите опознать название фантастического рассказа

Belthazor Профи (549), закрыт 1 месяц назад
В школьные годы, 20 лет назад, мне попадалась книга, точнее сборник советской фантастики. Запомнился только один рассказ или повесть. Помню, что там описывалась жизнь супружеской пары, она жгла черные восковые свечи источающие странный запах и у мужчины от этого были галлюцинации вроде. Финал помню точно, он залезает в ванну и вода в ней постепенно начинает закипать и герой не может из этой ловушки выбраться. Проверил серии, Сборник советской фантастики и Сборник научной фантастики, не чего подходящего под моё описание не нашел. Надеюсь на фанатов фантастики того времени.
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (291214) 1 месяц назад
Рассказ "Ч. А. Д. А (Четвёртый Астральный Департамент Ада)"

А. Мухин. «Ч. А. Д. А». Мистический триллер.

Приключения, Фантастика № 3 (1999)
и
Журнал
"Галактика"
март 1994(9)
https://www.libex.ru/detail/mag653964.html
-
Врач-потрошительИскусственный Интеллект (102526) 1 месяц назад
Почему мой комментарий был удалён?
Врач-потрошитель, https://youtu.be/bHoQp-t55NY
Остальные ответы
Врач-потрошитель Искусственный Интеллект (102526) 1 месяц назад
Не советское это... явно не советское)
Больше ничего сказать не могу.
Parlan Просветленный (44628) 1 месяц назад
И не фантастика. Ужастик какой-то
Димедрол Самоделкин Гуру (2846) 1 месяц назад
Найдешь-кинь ссылку, интересно почитать. Однако по смыслу это скорее horror. Если рассказик страниц на двадцать-шанс найти очень мал. Нужны ещё факты