
Поведай, чего делать, если влюбилась в #Новости Дня"? Урурурр

•••Напомаженная Кэт••• Просветленный (37336), закрыт 1 месяц назад
Щасс она меня пошлёт)))
Лучший ответ
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Оракул (68684) 1 месяц назад
В маленьких городках вообще невозможно прикинуться загадочной женщиной.
Остальные ответы
Михаил Витц Искусственный Интеллект (829920) 1 месяц назад
Николай ПетровИскусственный Интеллект (124391) 1 месяц назад
Миша...
Я ПОТРЯСЕН... ЭТИМ ПЛАКАТОМ....
(Геббельс... плачет от зависти...).
Я Живой Мудрец (12615) 1 месяц назад
Вышивать пеленки бисером )))

А как же я... (((
•••Напомаженная Кэт•••Просветленный (37336) 1 месяц назад
Занимательное занятие!)))

А как же ты... ((( Давай вместе влюбляться?))
Я ЖивойМудрец (12615) 1 месяц назад
Давай )))
•••Напомаженная Кэт••• Просветленный (37336) Я Живой, ура!!!
Dallas Искусственный Интеллект (112457) 1 месяц назад
Она тебя околдует до нервного срыва)
KENT@wr Искусственный Интеллект (257605) 1 месяц назад
Выбросить все ТВ ...утюги... откуда они вещают ...и Радоваться Жизни!!)) Вместе с Друзьями и мной!!)) Быть Добру!!))
Timur Kudinov Гуру (3229) 1 месяц назад
Отлично. Теперь будешь ложиться (а, может, класться) с новостью "Путин поручил регионам взять вакцинацию по свой контроль ", а вставать с "Путину понравились рисунки".
ВВ который С Искусственный Интеллект (1962568) 1 месяц назад
Мне больше "Мачт ТВ" по душе. С ним спокойнее)))
Пейн_ Мейн Мастер (2414) 1 месяц назад
Так то, может и я, в тебя влюблённый! И ничего!
•••Напомаженная Кэт•••Просветленный (37336) 1 месяц назад
Мне легче стало! Я не одна такая в этом бренном Интернет мирке!!!
Swetlana Мудрец (12225) 1 месяц назад
Влюбиться в #Итоги_недели ...и.... все.... пройдет))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (690906) 1 месяц назад
Всё что могла ты уже сделала...
•••Напомаженная Кэт•••Просветленный (37336) 1 месяц назад
Я нечаянно! Как всегда...
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (690906) Шпилька, )))))
Степашка Искусственный Интеллект (104387) 1 месяц назад
Это же тётка, причём очень неадекватная
•••Напомаженная Кэт•••Просветленный (37336) 1 месяц назад
Вооот, видишь, какая я непутёвая!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (231776) 1 месяц назад
... слов нет... и цитаты ...разбежались...

ФИТАИскусственный Интеллект (140645) 1 месяц назад
Во! Это ж голова статуи Фемиды! А остальное где?
boris larin Оракул (62583) 1 месяц назад
И я влюбился, иду на сближение
Ирина Веселова Просветленный (25297) 1 месяц назад
Думаю, это будет безответная любовь... Лечить потом придётся душевные раны.. Может даже в категориях Психология и Здоровье)
Держись!)
Счастье Искусственный Интеллект (209006) 1 месяц назад
Ну ты даёшь, это же девочка!)
•••Напомаженная Кэт•••Просветленный (37336) 1 месяц назад
Вот такая я развратница!
Счастье Искусственный Интеллект (209006) Шпилька, фу!!