Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

1c помогите если возможно

Сергей Лезин Ученик (87), закрыт 2 месяца назад
Как в 1с очистить всю продажу какая была за долгие годы, чтобы мы начали с 0 с той же базой ( грубо говоря как будто мы только сегодня начали )
Лучший ответ
Agent Gabena Ученик (177) 2 месяца назад
Создать новую базу по шаблону, загрузить ту же конфигурацию
Остальные ответы
Дидли Дон Гуру (2951) 2 месяца назад
Взять весь список и очистить)))
Сергей Лезин Ученик (87) 2 месяца назад
разжуйте пожалуйста поэтапно - куда зайти и что нажать.
Дидли Дон Гуру (2951) Сергей Лезин, та хз я не занимаюсь 1C, но самый быстрый вариант - создать новую базу и все)