Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Снилось что стояла то ли в магазине, то ли на почте 1-й в очереди. И в самый конец встал мой бывший парень.

Ветер Перемен Профи (880), закрыт 3 недели назад
Очередь была короткой - 5 человек. Все стояли тихо. К чему сон? Спасибо за ответы!)
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4689975) 3 недели назад
Такой сон может означать, что вскоре кто-то из знакомых обратится к вам с просьбой занять денег.

В ближайшем времени вам стоит отказаться от дорогостоящих покупок и крупных трат. Будьте бережными с деньгами – это убережет вас от материальной нужны в трудный период.
Остальные ответы
Владислав Гаршин Мыслитель (7956) 2 месяца назад
ветерок ты что аватар сменила, дай расмотрю)) нормально .
карту? ну их?
тогда веселого нового года и рождиства! 8 марта 23 февраля ,
а хоть год следующий какой? ..а то я к окончанию вспоминаю .
Это был год быка ., следующий Тигра .. вообщем что то с чем то . .
Ветер ПеременПрофи (880) 2 месяца назад
Спасибо. Но вы меня с кем-то путаете.
Владислав Гаршин Мыслитель (7956) Ветер Перемен, возможно да возможно нет . может больше не выйдет . поменяет на писающего мальчика, возле костра! или змею подколодную . х у ...ц а кокогонибуть (црельца ...свои разборки) змий вкусный мясо если что .
алена ми Ученик (113) 2 месяца назад
где то я прочитала что какое место во сне заняла столько счастливых лет будет в жизни.... не хочется в это верить.... может всего лишь сон....
Inga Искусственный Интеллект (247788) 2 месяца назад
В ожидании перемен находитесь. У вас первой будут изменения. Вероятно связано с личной жизнью
Нелли Профи (628) 1 месяц назад
он для вас в прошлом, (за вашей спиной)
Елена Magic Гений (59864) 1 месяц назад
Ожидание чего-то в Вашей Жизни, возможно, перемен.