
КАГ бы ВЫ отнеслись к введению В НАШЕЙ СТРАНЕ официального дня "СЭКИСА"??? Ну вроде ...красный день календаря...)))

Ирина С Искусственный Интеллект (121773), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
каГ бы праздновали сей праждничеГ???))))
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154344) 12 лет назад
Я бы надул кучу гондонов и пошёл бы на площадь...!
Источник: Вечерочка нескучного...!)))
Остальные ответы
Stoyak Просветленный (30180) 12 лет назад
КРАСНЫЙ это что с месяками?)))
Puma Гуру (3065) 12 лет назад
типа: четверг- рыбный день?
Пользователь удален Профи (791) 12 лет назад
Не, с красным днем другие дни ассоциируются.. . надо переименовать :)))
Глаза цвета неба Оракул (91548) 12 лет назад
не, к такому принуждать не надо....
Смешной Просветленный (40839) 12 лет назад
Умоляю!!!! Только не *красный* Ведь такой день!!!! И *поработать * не грех)))))))))
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
ровнодушно)))))))) у меня их вооооон сколько))))))) (праздников)
MaLiNkA Гуру (4281) 12 лет назад
По барабану, мы его себе когда захотим тогда и устраиваем сами, а то жди праздника. Раз в год? Ужас.
Ася Просветленный (27768) 12 лет назад
Отрицательно!. . Мужчины совсем разленятся, будут только раз в год ...