Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+4

Решение кейса по ЛОГИСТИКЕ

Условие кейса.
Компания «АС» является производителем продукции производственнотехнического назначения с производственными и коммерческими филиалами,
расположенными в более чем 10 регионах России.
В 2005 г. компанией «АС» было принято решение о начале реализации
программы планирования потребностей распределения (ППР) за счет
сокращения использования запасов в качестве инструмента защиты от
неопределенности спроса и производства. Данное решение было принято
сначала для управления запасами готовой продукции на одном предприятии,
а в дальнейшем для всей сети распределительных центров компании.
До начала реализации программы управленческая практика компании
«АС» была далека от интеграции: в подразделениях компании использовались
различные отдельные системы. Одним из специалистов компании было
отмечено: «Мы понимали, что внедрение единой автоматизированной
системы позволит интегрировать базы данных и разные функциональные
области. Специалисты различных областей смогут лучше представлять, как их
отдельные решения могут повлиять на работу всего предприятия в целом».
Руководители «АС» пришли к выводу, что компании необходима
система, выполняющая все управленческие задачи - от прогнозирования
продаж и календарного планирования производства до управления запасами и
планирования процесса распределения - соединяющая все функционирующие
системы компании в единую сеть.
Компания «АС» спустя продолжительное время с начала реализации
программы остается довольной системой ППР, ее гибкостью
и приспособляемостью к малейшим изменениям.
Вопросы:
1. Влияет ли изменение в плане продаж на планирование работы других
отделов?
2. Возможно ли перераспределение запасов готовой продукции между
филиалами одной компании в случае дефицита в одном из них?
3. Какие функции должна обеспечивать система планирования потребностей
распределения?
4. Как управление запасами может повлиять на обеспечение спроса
в условиях неопределенности?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

1) да, влияет, потому что план затрагивает все отделы и если план увеличится с надеждой на то, что другие отделы повлияют на ход продаж, то тут они прямо и затрагиваются, аналогично с уменьшением плана продаж
2) да, возможно, поддержка осуществляется на уровне всей сети и бросать сетевое предприятие как-то не ок, поэтому из запаса других для закрытия дефицита одного из филиала может быть направлено несколько единиц готовой продукции
3) функция своевременного устранения дефицита и недопуска до него
функция равномерности для филиалов, либо же учитывать фактор, где готовая продукция быстрее заканчивается и филиалу требуется пополнение запаса
4) спрос и условие неопределенности очень такие факторы для логистики, управление запасами и работа анализа в области запасов поможет предотвратить тот факт, что спрос может быть не удовлетворен, здесь обязательно нужно прибегнуть к анализу ситуации и прогнозированию разных ситуаций с последующей стратегией для каждого варианта, в том числе и варианта "ничего не менять и оставить запасы как прежде"