Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины! У меня на брюках затяжка((( Что же делать?

I M Просветленный (26214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кракозябра Просветленный (28452) 12 лет назад
Убери иголкой вовнутрь ))))) и не ори так
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Спасибо, добрый человек))) Ешё бы иголку найти)
Кракозябра Просветленный (28452) Жесть ))))))) булавка поже прокатит
Остальные ответы
Юлия Самарина Знаток (447) 12 лет назад
Попробуй носить колготки....
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Пробовал... не помогло.
Инна Беловицкая Мыслитель (5618) 12 лет назад
Если некому тебе помочь в такой ерунде, купи новые брюки!!!
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Такие себе не куплю сейчас((( Есть еще несколько, но эти - мои любимый...
I M Просветленный (26214) *любимые
Римма ***** Мыслитель (8900) 12 лет назад
аккуратно обстриги ее)
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Тогда может всё распутиться... потихоньку( будет дыра