Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не знаю, что случилось, но подростки сейчас массово помешаны на аниме. Вопрос: почему?

Карина Слитова Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Почему оно так стало популярно? Вы скажете: "Они и раньше были помешаны на нем" - нет, не были. Я заметила, как стало много аватарок и фото профилей на разных сервисах в интернете с аниме.
Лучший ответ
VP (Фирма) Ученик (227) 1 месяц назад
В аниме активно выражаются чувства . Поэтому аниме нужно, что бы поплакатся если что . Это - бесплатный и полностью анонимный психолог .
cosmolion 8909Ученик (138) 1 месяц назад
Лол, чего? Анимешники это просто дебилы, но они не депрессивные и будь это так шли бы они смотреть российские сериалы
VP (Фирма) Ученик (227) cosmolion 8909, Сам вы дибил . И российские сериалы дипрессивные отказываются смотреть .
Остальные ответы
Aurum Искусственный Интеллект (163932) 1 месяц назад
На чем бы они ни были помешаны, а они во все времена на чем нибудь да помешаны, у вас все равно возникнет вопрос "почему".
Vishnu DevЗнаток (317) 1 месяц назад
А вы на чём были помешаны в своё время?
Aurum Искусственный Интеллект (163932) Vishnu Dev, у меня было спокойное советское детство. Я уже взрослый дяденька.
K Z Оракул (84365) 1 месяц назад
А ещё раньше - тамагочи были
Андрей Просветленный (39886) 1 месяц назад
Меньше доступа в интернет было, всего навсего
Тамерлан Искусственный Интеллект (826841) 1 месяц назад
У каждого времени своя мода и свои приоритеты. Я в детстве и юности, например, фантастикой зачитывался.
Sindy An Мудрец (11805) 1 месяц назад
В конце 90-х - начале 00-х уже смотрели аниме (Сейлормун), но тогда мало выбора было. Что показывали по ТВ, то и смотрели.
Иван богочеловек Мудрец (16634) 1 месяц назад
подростающее поколение всегда на чём-то задвинуто
юля ф Ученик (130) 1 месяц назад
сейчас выходят более качественные и доступные любой целевой аудитории сериалы, конечно сообщество разрастается в геометрической прогрессии. в том же 2016 когда было ±не так много разнообразия было меньше фанатов, сейчас аниме много и на любой вкус. либо аватарки Вы раньше просто не замечали.
Парень созданный Солнцем Оракул (61602) 1 месяц назад
Что такое аниме? Знаю слово анимация, но анимэ не понимаю
человек the personМастер (1131) 1 месяц назад
стиль рисовки
Парень созданный Солнцем Оракул (61602) Ну и что, получается, что подростки помешаны на рисовании?
Екатерина Дашук Мудрец (18613) 1 месяц назад
Вот моё любимое Аниме отечественного производства и времён Российской империи.

Девушка-четник едет в Русскую армию

Историю этой необыкновенной девушки рассказала в марте 1904 года газета "Одесские новости". Узнав о начале войны России с Японией, юная болгарка Зорка Илиева прибыла вместе с братом из Македонии, чтобы поступить добровольцем в Русскую армию и отправиться на Дальний Восток. Ранее, во время македонского восстания Зорка участвовала в боях с турками, была дважды ранена. В мужской одежде, равная во всем четникам – этим суровым борцам за свободу, она отлично владела оружием и управлялась с лошадью. Добиваясь возможности попасть в действующую армию, Зорка обратилась к командующему войсками Одесского военного округа барону Каульбарсу, и генерал, хорошо знавший Балканы по турецкой войне, оказал ей содействие.
cosmolion 8909Ученик (138) 1 месяц назад
При чём тут это, тут рассуждение скорее чем "ЫЫЫЫ, КОКОЕ ОНИМЭ МНЕ ПАСМОТРЕТЬ?"
человек the person Мастер (1131) cosmolion 8909, настолько бомбить..
кли джинн Ученик (131) 1 месяц назад
Это как мода, только популярность.
Ева Нева Ученик (63) 1 месяц назад
Мода просто. Это как разные группы всегда есть от которых фанатеют девочки.
Плюс аниме создает словно некий безопасный мир.. куда можно укрыться. +Есть свои гении такой мультипликации, гдк дрвольно этичные, глубркие проблемы затрагиваются. А подросткам это всегда интересно..
Если посмотреть на взрослых и на тр на ч оеи помешанны, в каком мире соглашаются жить, ту грязь или тупость которую смотрят, то вообще тошно станет..
Vishnu Dev Знаток (317) 1 месяц назад
Советую и вам не отставать
2000 Просветленный (31430) 1 месяц назад
Очень много в аниме создано интересных миров и сюжетов. Та же фантастика. На любой вкус. Аниме выходит быстрее, чем фильмы. Фильм ждёшь больше года. Есть действительно интересные аниме.
Злой Высший разум (10261168) 1 месяц назад
Не знаю, но это лучше чем все остальное