Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы объясните значение слова Гонор... не пользуясь словарем? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Гуру (3847), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, Солнышко:)
Лучший ответ
Ходжа Высший разум (100294) 1 месяц назад
Как непризнанный знаток многих языков, могу сказать, что у этого слова есть также множество значений, начиная от понятия Честь... Honor до понятия Гонорар... Honorarium. Это может также означать салют, чествование, почести. Всё зависит от текста... и от "ехидности" произношения этого слова.
Но в основном, в европейских вариантах, это означает:
Доброе Имя или Достоинство...
Красиво звучит, правда?
И отличается от понятий принятых в нашей стране, которые я ...просто отказываюсь цитировать...

А еще... даже фамилии такие есть))
Остальные ответы
Сергей Викторович Оракул (84685) 1 месяц назад
Я бы сказал, гордыня, направленная на другого человека или группу людей)
БОЛЬШОЙ НИК Искусственный Интеллект (126193) 1 месяц назад
Судьба всегда играет человеком по тем правилам, о которых он даже не догадывается.
Рязанова Мария Мудрец (14723) 1 месяц назад
Наглость, нахальство, самовлюблённость, привычка ставить себя выше остальных
Псевдониманет Мудрец (16831) 1 месяц назад
в одном случае это заносчивость, в другом случае если человеку причиняли много боли, то он негативно смотрит на общество, кажется что с высока смотрит, пренебрежительно и это в таком случае ошибочное идентифицирование его поведения.
кли джинн Ученик (131) 1 месяц назад
Что то с камнем связанно, камень какой нибудь.
***Danko*** Искусственный Интеллект (121130) 1 месяц назад
Если с маленькой буквы, то не что иное как тщеславие.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (127350) 1 месяц назад
Агрессивная подача своего, единственно правильного мнения
Анна Оракул (72462) 1 месяц назад
Гонор — (лат. – честь) – это отрицательное нравственное качество личности, выражающееся как тщеславие, повышенное самомнение и самолюбие, заносчивость, зазнайство, высокомерие и амбициозность.
Творение Искусственный Интеллект (156268) 1 месяц назад
Необоснованное завышенное самомнение
Моше Бельферман Знаток (258) 1 месяц назад
Повышенный тон голоса хама...
Просто Юра Искусственный Интеллект (179948) 1 месяц назад
Если добавить к нему -ея то это всё объясняет.
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (110025) 1 месяц назад
Самомнение, которое активно выражают, выказывают не считаясь с чувствами окружающих.
Дивергент Высший разум (1421436) 1 месяц назад
Учимся пользоваться:
Большой толковый словарь
ГОНОР, -а (-у); м. [от лат. honor - честь] Самомнение, заносчивость, спесь. Человек с гонором. Держать себя с гонором. Откуда у тебя такой г.? Сбить с кого-л. г. (заставить держаться скромнее, уважительней к другим; поставить на место).
•♕• КоЛюЧкА •♕•Гуру (3847) 1 месяц назад
:) Похвально... для ВР:)
Дивергент Высший разум (1421436) А зачем изобретать велосипед? Тем более, ВР?