Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда в Вас влюбляются... Вы задаете себе вопрос: почему именно в меня? психология:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Гуру (4298), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо ...за внимание:)
Лучший ответ
IncognitoSS Искусственный Интеллект (161655) 2 месяца назад
Я не понимаю за что меня любить
Честно
Но такие люди есть
Задаюсь часто этим вопросом
IncognitoSSИскусственный Интеллект (161655) 2 месяца назад
Спасибо за вопрос
Задумался....
Остальные ответы
VS Мыслитель (7259) 2 месяца назад
...если человек прямая противоположность, некоторое недоумение возникает, не в такой форме, но некоторые вопросы появляются.
Александра Гуру (2633) 2 месяца назад
Мне бывает очень приятно. Но больше всего я удивляюсь, когда мужчины по прошествии нескольких лет сообщают, что оказывается они меня так любили, но почему-то молчали.
Татьяна Свердлова Гуру (2502) 2 месяца назад
Тоже самое задаюсь вопросом
Одиночка Мастер (1232) 2 месяца назад
В меня точно уж никто не влюблялся поэтому нет, не задаюсь таким вопросом
шок'о'лад Просветленный (39891) 2 месяца назад
это нормальная потребность любого человека - любить.. поэтому нет, не задаю
Ольга Мудрец (12380) 2 месяца назад
Не удивлялась ни разу. Так и должно было быть.
Котряд Валерьян Просветленный (33102) 2 месяца назад
Делаю всё возможное, чтобы быстрее разлюблялись)
Анастасия Мудрец (10453) 2 месяца назад
Скорее понимаю что с этим человеком нужно вести себя максимально аккуратно и бережно, в любых его и моих проявлениях
здешние модераторы - иди0ты!Гуру (3349) 2 месяца назад
с мужчинами это не так работает. их нужно морально уничтожать, как они уничтожают нас. они не умеют любить. они хотят лишь поиметь
Анастасия Мудрец (10453) поиск ответов на депрессивные вопросы, ну что же вы так строго с ними, не все так плохо)
Алексей Сормов Мудрец (15611) 2 месяца назад
Задаю, но не себе, а ей. И причем не один. С этого вопроса только начинается. И в 99, (9)% случаев после этого всё проходит - как бабка отшептала :-))
Assorti Мудрец (19413) 2 месяца назад
Нет, влюбить могу, но каждый по своему влюбляется: больше интересно во что или за что
мгновение Просветленный (30403) 2 месяца назад
значит где то позиционировал