Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тест по физике помогите пожалуйста

Gand Ученик (169), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Куклин Андрей Высший разум (172422) 12 месяцев назад
GandУченик (169) 12 месяцев назад
Спасибо вам большое
Куклин Андрей Высший разум (172422) Gand, Пожалуйста. ) А чего вопрос еще раз разместил?
Остальные ответы
имя фамилия Просветленный (47998) 12 месяцев назад
Если по физике, то почему должен тебе помогать? Знаешь слова Эйнштейна?
"Человек, который должен пережить свою физическую смерть, тоже за пределом моего понимания, и я не вижу этого иначе; такие понятия для страха или абсурдного ..."

Короче, он сказал, что ты неудачник. Так оставайся им. Зачем что-то менять?. Будешь салупаться - уничтожу. Законов физики мне не занимать. Но весь прикол в том, что я это всё опровергаю. Вы ещё пока что на низшей ступени цивилизации, как шимпанзе в клетке.
GandУченик (169) 12 месяцев назад
Вы о себе подумайте. Я не виноват что вы такой агрессивный человек это уже ваши проблемы. Решай свои проблемы сам не хочешь давать ответ не давай!
имя фамилия Просветленный (47998) Gand, а ты лучше подумай
GandУченик (169) 12 месяцев назад
Что лучше думать я написал сюда потому что не могу решить тест, да я не силён в физике ну что поделать
GandУченик (169) 12 месяцев назад
Ты мне в тираешь какуето дичь иди в тирай другому человеку
или иди на общество знание или на иссторию
имя фамилия Просветленный (47998) Gand, пидераст, какую-то пишется через дефис, мразь! Сдохни!!!!
GandУченик (169) 12 месяцев назад
ты себе ?
имя фамилия Просветленный (47998) Gand, я сам себе не сосу.
GandУченик (169) 12 месяцев назад
ты сюда пришел что делать? помогать или терять время людей
имя фамилия Просветленный (47998) Gand, я набухан и под кайфом, и прикалываюсь на такими НЕГОДЯМИ, как ты. Учи физику, бля.
GandУченик (169) 12 месяцев назад
если пришел терять время людей вали!!!!
GandУченик (169) 12 месяцев назад
ахахах