Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это самый край? принять себя за быдло, и сделать укольчик?

Перчик Просветленный (23880), закрыт 1 месяц назад
Врачи то умнее создателя?;)))
Лучший ответ
Tríllium Высший разум (131278) 1 месяц назад
Оскорбляя других, чести себе не сделаешь.
Каждый из нас имеет право на свою точку зрения.
ПерчикПросветленный (23880) 1 месяц назад
Никаких прямых оскорблений!
Tríllium Высший разум (131278) Перчик, Но все все поняли. Скрытая агрессия не перестает ею быть.
Остальные ответы
SAN'я Просветленный (38897) 1 месяц назад
не самый.. кто во что верит....
Хиштаки Ли Оракул (92743) 1 месяц назад
То умнее, то глупее. А дефис лучше уважать.
ПерчикПросветленный (23880) 1 месяц назад
Я стал любить правила русского языка!! Которых и не помню!.. полгода не мог подружится с "ь" уже и узнав правило сопротивлялся)) запятые на очереди! Даже уже не отличу глаголов;)) мне бы в руки сейчас учебник 4 класса!
Хиштаки Ли Оракул (92743) Перчик, жму вашу руку))
***Danko*** Искусственный Интеллект (120902) 1 месяц назад
ПерчикПросветленный (23880) 1 месяц назад
Всех зараит сука! Ему же вирус под кожу ввели.
Александр ВладиславовичПросветленный (29145) 1 месяц назад
О, Господи, где вы откопали эту мерзость?!.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (828294) 1 месяц назад
Благороднее умереть по глупости.
ПерчикПросветленный (23880) 1 месяц назад
Не смейте бля отнимать у меня это право!!
ПерчикПросветленный (23880) 1 месяц назад
Не вам, а обществу сказано!
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (828294) Перчик, Только одно не пойму. Почему надо кричать это во всеуслышание. Тогда и право никто не будет оспаривать.
просто странник Искусственный Интеллект (193825) 1 месяц назад
если ты считаешь быдлом, принимающих решение о вакцинации, причем люди разумные, образованные и не пьющие, в отличии от тебя,
то кем считаешь себя? деградируешь ведь на глазах
ПерчикПросветленный (23880) 1 месяц назад
Я просто верю, в то, что дано Богом! В иммунитет.
Александр Владиславович Просветленный (29145) 1 месяц назад
Продолжайте и дальше вашу благородную борьбу, коллега! Создатель следит за вами и радуется вашим успехам. Поверьте мне, я только что спросил Создателя, и он ответил мне про вас телепатически телепатограммой. Ужасно, как много работы для сеятеля разумного, доброго и вечного. Хотя, казалось бы, всё просто. Что в шприце? Неизвестно. А когда станет известно? Никогда. А почему? Потому что ни вы, ни я не вирусологи в очках по минус 12, и головы у нас меньше 66-ого размера. Следовательно, все, кто не вирусологи, колются НЕИЗВЕСТНО ЧЕМ! И как же всех их назвать, если не быдлостадом, если их колют НЕИЗВЕСТНО ЧЕМ, а они позволяют себе это над собой экспериментировать?! Страшно жить в стране баранов, проштампованных QR-кодом! 60 миллионов уже под кожей носят НЕИЗВЕСТНО ЧТО! Что сказать? Ужас. Автобусы водит НЕИЗВЕСТНО КТО. Самолетами управляет КТО НЕИЗВЕСТНО. Да и мы с вами через Интернет общаемся НЕИЗВЕСТНО КАК. Страшно жить. Только на Создателя и осталась надежда...