Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в жизни так много г*вна?

Вадим НеВадим Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (156268) 1 месяц назад
Г*вно это один из результатов деятельности. Если г*вна много, значит деятельность очень бурная...
Остальные ответы
Елена Еленова Оракул (75850) 1 месяц назад
Геи Гомосексуалисты Мужчины в Образе Копии Женщин Блудниц Похотливых, похожих на события из Библии, не нашли Оригинал Бабу Блудницу Похотливую, похожую на события из Библии?
А, как они хотели?
Они хотели Бабу Блудницу Похотливую, похожую на события из Библии, отправить в топки и зажарки в пекло под пситеррор в Ад, а Сами чем потом хотели заниматься или не хотели отправить в топки и зажарки в пекло под пситеррор в Ад, а что тогда хотели?
Неизвестная Личность Знаток (433) 1 месяц назад
нато и жизнь чтобы в это не угодить по уши и потом неотмыться
SAN'я Просветленный (38890) 1 месяц назад
много кушаем?) много потребляем, потому много и отходов
Popeye-V Оракул (77161) 1 месяц назад
А ты думал, золото в курсе как добывают? просеивают кучу грунта ради унции.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (828294) 1 месяц назад
Не только производите его, но и уборкой его не брезгуйте.
Санньяси Гуру (2613) 1 месяц назад
в связи с тем то потому что, вот тебе и пожалуйста)
татьяна лукьянова Мастер (1739) 1 месяц назад
не многое удается переварить