Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая система исчисления времени в Исламе?

Арнур Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Adam Freeman Мастер (1471) 1 месяц назад
Вы про летоисчисление? Оно ведется от Хиджры (16 июля 622 года нашей эры) — дня переселения пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и первых мусульман из Мекки в Медину.
Остальные ответы
Lowaroz Просветленный (21257) 1 месяц назад
Год состоит из 12 месяцев. Половина месяцев (чаще четные) длятся 29 дней, вторая половина длится 30.дней. Т. о. год длится 354 дня. Есть високосные годы в 355 дней (цикл в 30 лет, 19 нормальных, 11 високосных)
1 мухаррама 1 года исламского календаря соответствует 16 июля 622 года нашего календаря
Неделя семидневная, начинается в воскресенье, дни недели имеют свои названия, но совпадают с нашими и еврейскими (в смысле субботы у всех в один день).

Еще есть вариант солнечного календаря в Иране. Там свои названия месяцев, год 365 или 366 дней, цикл високосных лет 33 года, начало года 22 марта по нашему календарю