Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек злится... значит ему не хватает ласки?:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Гуру (4165), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Каматак Оракул (90064) 1 месяц назад
Не Только Ласки, Мадам! Ласка - это Сотая Нехватка, для жизни! ((((
Скорее всего, тому Несчастному Человеку НЕ ХВАТАЕТ
- ЗДОРОВЬЯ !!!((((
- ФИНАНСОВ !!!((((((((((
- ВОЗМОЖНОСТЕЙ Для ЗАРАБОТКА!!!! Соответственно!... ((((((
- ВНИМАНИЯ!!! (((
- ОБЩЕНИЯ, с Подобными Ему Людьми!!! ((

А не с теми, которые Мраморные стейки, Омаров и Устриц, красную и чёрную икру с Восьминогами, ложками жрут, От Пуза!!! ((((((
А салаты "Оливье", и "Селёдка под Шубою" - считают Повседневными! Или же, Вообще, Обзывают Словами Всякими, Погаными!!! (((((((((
Остальные ответы
Иван Иванов Гуру (3222) 1 месяц назад
Все проще: таково у него строение психики...
Терминатор Скайнет Мыслитель (8085) 1 месяц назад
Вероятнее глюкозы, то есть сладостей...
Мила Искусственный Интеллект (189113) 1 месяц назад
Вот ласки мне сейчас очень не хватает! Я так к ней привыкла почти за 30 лет...
Городская ласточка Мудрец (18746) 1 месяц назад
Подумала о тех, кто живёт уединённо.
На кого или на что они злятся?)
Ст Л *Мудрый Хатхи* Гений (96400) 1 месяц назад
Значит реальность не совпадает с его желаниями.
КаматакОракул (90064) 1 месяц назад
Это - Конгениально сказано, Маэстро!
А ещё, Что Удивительно, 2х2=4 ?!!