Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тук тук...а помнишь были времена...когда искры искрили...разжигая...а что теперь?... лишь дрова...чтоб доконца не угасла

по ту сторону горизонта Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
фа соль Мудрец (17337) 1 месяц назад
так заибали уже.. каждую неделю звонят то похороны то годовщина... надо ломать этот порочный круг походом в какой -нить вертепский
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49965) 1 месяц назад
и как уж вас_тут банили-ебанили?!))) https://youtu.be/_yEhTF_teos
фа соль Мудрец (17337) КривЫчи _ мЫ!, я не виновата что это год выдался на урожай покойников близких.. пусть все знают как люди мрут как мухи.. а вам бы все впаривать вечную жизнь.. сволочи.. иди нахрен са сваими барабанами..
Остальные ответы
витерок Искусственный Интеллект (101832) 1 месяц назад
ты не мой бой
ты не мой парень
ты не моя пара
фа сольМудрец (17337) 1 месяц назад
оо я жговорю ты тетя-мотя ..все песни девичьи поешь
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49965) Роза Друид, https://youtu.be/mbj1RFaoyLk
Меровинген Мыслитель (9024) 1 месяц назад
И сейчас всё хорошо... просто, мы, стали меньше посещать жилища других людей... Я, не знаю, как Всезнающий Господь выдерживает эту человеческую вонь и, их, отправления в клоацине... а на своих кухнях, они, пьют и машут кухонными ножами по всем углам, в поисках невидимого наблюдателя... несколько раз в меня попадали и, тогда, я, возвращался домой - испытывать боль от мнимых порезов... но это больно, как по-настоящему...
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49965) 1 месяц назад
Меровинген Мыслитель (9024) Не надо о судьбе, её, печальной...
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49965) 1 месяц назад
_да уж_всё искрит и пахнет_ палёными кошками_а на лице все признаки скорого блэкаута ))) ХмХ https://youtu.be/bFrNYWKXqm0