Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой для вас лучший подарок на Ответах?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (1893305), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
елена Просветленный (27215) 1 месяц назад
ЛО
Привет, Вероника!))
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1893305) 1 месяц назад
Привет, Елена!))
Остальные ответы
Котряд Валерьян Просветленный (32056) 1 месяц назад
Да вот випку подарили. Куда уж лучше)
Мила Искусственный Интеллект (189103) 1 месяц назад
Правильный и понятный ответ на мой вопрос!
Pavel Cherkasov Оракул (74421) 1 месяц назад
Хочу коттедж на мальдивах! Такое возможно?! )))
Городская ласточка Мудрец (18746) 1 месяц назад
Когда у меня есть возможность самостоятельно закрыть свои вопросы, выбрать ЛО.
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (394472) 1 месяц назад
я иногда чувствую, что мне и моему ответу рады... этого достаточно
КаматакОракул (90064) 1 месяц назад
БРАВО!, Мадам Матильда!
Вы, Право Слово, Ответили - как Мысли мои, Прочитавши!!!
Да и ладно!

Доброго вечера! РАД Вас Видеть, Снова!
КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, Благополучия и Процветания Всяческого желаю Вам, Всем Вашим Близким, и Вашим Питомцам!!!!
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (394472) Каматак, спасибо, дорогой... и Вам всего хорошего
Татьяна Просветленный (23428) 1 месяц назад
Узнать что-то новое по вопросу ранее меня интересовавшему, или вообще какую-нибудь фантастическую гипотезу.
ююю ббб Просветленный (46714) 1 месяц назад
Встретить человека интересующегося духовными знаниями
Single Player Мыслитель (7066) 1 месяц назад
если бы ты сейчас выбрала мой ответ лучшим))))
Иван Иванов Гуру (3222) 1 месяц назад
Понимание...
КаматакОракул (90064) 1 месяц назад
Согласен! Поддерживаю!
А для какой тогда такой модели, Мы Все бы Тут Тусовались??!!
ИМЕННО, ДЛЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ и Утешения!!!!
И кстати, Для Полезных Советов от Специалистов!!
Анатолий Покумин Гений (62320) 1 месяц назад
Признание моих априори лучших ответов.