Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Считаю что кладбища нуждаются в какой то реформе,ну как бы каменый век чтоли...ну как можно ребенку объяснить например

Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша Мастер (1078), закрыт 1 месяц назад
Прийдя на кладбище что там в земле лежит его бабушка ,дедушка,мама...?!разве это не ломает психику людей,детей и вообще...?ну как то по другому уже нада ...табличка в специально отведенном месте на стене с памятной надписью ,фото, ну и достаточно для памяти,разве нет?
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (156268) 1 месяц назад
Нужна и давно. Но мешают традиции и возможность отдавать под кладбища земли. Я за кремацию и стену с нишами для урн с прахом и памятных табличек, а развеять - по прижизненному желанию умершего Кто-то может хранить дома, рядом с домом, если хочет. В этом вопросе ждут, "пока жареный петух в ж*пу не клюнет" . Главная память об умерших у его потомков, а не на кладбищенских полях.
Остальные ответы
NIK она Искусственный Интеллект (136515) 1 месяц назад
Они вообще не нужны. Но это мое личное мнение. Крематорий, прах, развеяли.
Мила Искусственный Интеллект (189113) 1 месяц назад
не надо ничего менять. Всё нормально и ребёнок поймёт, если у него нормальная психика. ОПЫТ!
Георгий Иванович, он же Гога, он же ГошаМастер (1078) 1 месяц назад
Может вы того... садомазо или как там говорят...?
4dmonkey Оракул (93412) 1 месяц назад
Это ломает и потому те кто за отпевание потом еще ценник конский выставляют, делают человека неспособным даже само себя похоронить. Не пытайтесь даже в тех кто труп потом облагораживает оправдывать что труп там для дела, это всё что бы спалось спокойно и не более
Георгий Иванович, он же Гога, он же ГошаМастер (1078) 1 месяц назад
Тоесть вы со мной согласны?
4dmonkey Оракул (93412) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, христианство - это еврейский бизнес, и погребальная церемония бизнес и сама вера, а Вы со мной?
Георгий Иванович, он же Гога, он же ГошаМастер (1078) 1 месяц назад
Еврейский...?
4dmonkey Оракул (93412) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, ветхозаветный бизнес да, свежая кровь и ягненок, что бы дать людям ощущение нового. Вначале было слово, я его подмышкой создал, а те кто сказали что Бог или Логос уже были позже
Tríllium Высший разум (131278) 1 месяц назад
Смерть нас везде окружает. Пребывание в иллюзии- не самый хороший вариант.
4dmonkeyОракул (93412) 1 месяц назад
Смерти не существует, пребывание в иллюзии о том что смертью это закончится - ошибается.
Tríllium Высший разум (131278) 4dmonkey, Ну, я своему ребенку объяснила, что душа вечна, а тело стареет и подлежит разложению в конечном итоге.
Георгий Иванович, он же Гога, он же ГошаМастер (1078) 1 месяц назад
Моя вашу не понимать...
...улететь на Марс и там остаться Мудрец (12556) 1 месяц назад
наври ребёнку
скажи, что он будет жить вечно
нужно беречь детей от психологических стрессов
Георгий Иванович, он же Гога, он же ГошаМастер (1078) 1 месяц назад
Тоесть вы со мной согласны? а придя на кладбище что сказать то?
...улететь на Марс и там остаться Мудрец (12556) не вздумай таскать ребёнка на кладбище! и вообще огради его от всякой информации из вне она вся негативна для неустойчивой детской психики лучший вариант - посадить его на цепь в бане лет до 80-ти
Popeye-V Оракул (77161) 1 месяц назад
Как тебе объясняли? Тебе эта новость жизнь сломала? Не вмешивайтесь в естественный процесс познания мира у ребенка а то станете врагом. Скрывая и обманывая. Отвечайте всегда прямо и искренне.
Георгий Иванович, он же Гога, он же ГошаМастер (1078) 1 месяц назад
Меня мысли о том что в земле лежит близкий мне человек вводил в ужас, портил настроение и вводил в транс...
Popeye-V Оракул (77161) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, в земле лежит труп.
Георгий Иванович, он же Гога, он же ГошаМастер (1078) 1 месяц назад
А сколько слухов ходят что похоронят а потом в гробу люди оживали...
Popeye-V Оракул (77161) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, о таком я знаю только из фильмов.
faustus69 Мудрец (13414) 1 месяц назад
Можно и в дакмах хоронить.
Георгий Иванович, он же Гога, он же ГошаМастер (1078) 1 месяц назад
Как это
faustus69 Мудрец (13414) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, это вид кладбища
Зеркало Оракул (66103) 1 месяц назад
Когда-нибудь место под землей закончится, и с этим придётся что-то делать.
Миражи Оракул (55117) 1 месяц назад
Реформа точно нужна. Огромные территории занимают. Завалены искусственными цветами. Некоторые строят целые комплексы надгробий.