Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Булькает мотоцикл во время дергания киком

Егор Ванюков Ученик (61), закрыт 3 недели назад
При попытке завести кроссовый мотоцикл он булькает в раене фильтра и все . Не заводится
Лучший ответ
Аноним Аноним Ученик (112) 1 месяц назад
Ну так чекни фильтры топливной системы
Егор ВанюковУченик (61) 1 месяц назад
Ты уверен? Вот раньше вроде не замечал такого звука
Аноним Аноним Ученик (112) Егор Ванюков, думаю что там эта проблема, раньше он у тебя и заводился, а раз сейчас не заводиться и звук есть, то это говорит что фильтр возможно неисправен Карб же?
Егор ВанюковУченик (61) 1 месяц назад
Ну всем суть, купил я xmotos xz 250 поездил 1 день поставил на даче, приезжаю через неделю завёл покатался, потом перестал заводиться . Только с толкача, щас приехал этот звук услышал . Что это ?
Остальные ответы
Андрей Потапенко Оракул (88541) 1 месяц назад
Предлагает налить.
Егор ВанюковУченик (61) 1 месяц назад
Что налить ?